Прием округления при вычитании - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)
1. Для каждого числа, записанного в треугольнике, найди соседние круглые числа и запиши их в соответствующих кругах.
2. Выполни действия, используя прием округления.
3. В саду было 3 ряда по 6 вишен, а яблонь на 15 деревьев больше. Сколько всего яблонь и вишен было в саду?
Реши задачу выражением.
3*6+(3*6+15)=51 (дерево).
Ответ: 51 яблонь и вишен было в саду.
4. Среди данных чисел найди такие, у которых число десятков на 3 больше числа единиц. Подчеркни эти числа.
5. Найди закономерность в каждом столбике и запиши пропущенные частные.
6. Какое время показывают часы? Запиши.
Как будут расположены стрелки этих часов через 15 мин? Нарисуй. Заполни пропуски.
7. Прочитай пословицу, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов.
8. Одна лошадь в день съедает 5 кг овса. Сколько надо дать овса трем таким лошадям за 4 дня? Реши задачу выражением.
5*3*4=60 (кг).
Ответ: 60 кг овса надо дать трем таким лошадям за 4 дня.
9. Выполни умножение и сделай проверку двумя способами.
10. Расшифруй фамилию великого русского математика, записав значения выражений в порядке увеличения.
11. Запиши в кружки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.
12. Измерь длину отрезка АВ. На луче АВ отметь точку К так, чтобы отрезок ВК был в три раза больше отрезка АВ.
13. За 3 лимона заплатили 12 р., а за 1 ананас - 50 руб. На сколько ананас дороже лимона? Реши задачу выражением.
50-12:3=46 (р.).
Ответ: на 46 р. ананас дороже лимона.
14. Вырази результат вычислений в часах и минутах.
15. На каждом циферблате дорисуй еще одну стрелку так, чтобы часы показывали указанное ниже время.
Как были расположены стрелки этих часов 40 мин назад? Нарисуй. Заполни пропуски.
16. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.
2. Выполни действия, используя прием округления.
3. В саду было 3 ряда по 6 вишен, а яблонь на 15 деревьев больше. Сколько всего яблонь и вишен было в саду?
Реши задачу выражением.
3*6+(3*6+15)=51 (дерево).
Ответ: 51 яблонь и вишен было в саду.
4. Среди данных чисел найди такие, у которых число десятков на 3 больше числа единиц. Подчеркни эти числа.
5. Найди закономерность в каждом столбике и запиши пропущенные частные.
6. Какое время показывают часы? Запиши.
Как будут расположены стрелки этих часов через 15 мин? Нарисуй. Заполни пропуски.
7. Прочитай пословицу, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов.
8. Одна лошадь в день съедает 5 кг овса. Сколько надо дать овса трем таким лошадям за 4 дня? Реши задачу выражением.
5*3*4=60 (кг).
Ответ: 60 кг овса надо дать трем таким лошадям за 4 дня.
9. Выполни умножение и сделай проверку двумя способами.
10. Расшифруй фамилию великого русского математика, записав значения выражений в порядке увеличения.
11. Запиши в кружки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.
12. Измерь длину отрезка АВ. На луче АВ отметь точку К так, чтобы отрезок ВК был в три раза больше отрезка АВ.
13. За 3 лимона заплатили 12 р., а за 1 ананас - 50 руб. На сколько ананас дороже лимона? Реши задачу выражением.
50-12:3=46 (р.).
Ответ: на 46 р. ананас дороже лимона.
14. Вырази результат вычислений в часах и минутах.
15. На каждом циферблате дорисуй еще одну стрелку так, чтобы часы показывали указанное ниже время.
Как были расположены стрелки этих часов 40 мин назад? Нарисуй. Заполни пропуски.
16. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.