Сумма нескольких слагаемых - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)
1. Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых - круглое число.
2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вчисления.
3. Выполни сложение.
Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.
4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.
5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.
6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?
8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.
9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.
1) В трех пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?
60:3=20 (сушек).
Ответ: 20 сушек в одном пакете.
2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?
3:6=18 (р.)
Ответ: 18 р. Вася заплатил за всю покупку.
3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?
7+7*2=21 (скамейка)
Ответ: 21 скамейку установили в парке.
4) В мешке было 15 кг риса, а в банке - в 5 раз меньше. На сколько больше кг риса было в мешке, чем в банке?
15-15:5=12 (кг)
Ответ: на 15 кг больше риса было в мешке, чем в банке.
10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.
11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолетов. В первый день вылетело на 6 самолетов больше, чем во второй. Сколько самолетов вылетело во второй день?
12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные желтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?
Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.
2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вчисления.
3. Выполни сложение.
Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.
4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.
5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.
6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?
8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.
9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.
1) В трех пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?
60:3=20 (сушек).
Ответ: 20 сушек в одном пакете.
2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?
3:6=18 (р.)
Ответ: 18 р. Вася заплатил за всю покупку.
3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?
7+7*2=21 (скамейка)
Ответ: 21 скамейку установили в парке.
4) В мешке было 15 кг риса, а в банке - в 5 раз меньше. На сколько больше кг риса было в мешке, чем в банке?
15-15:5=12 (кг)
Ответ: на 15 кг больше риса было в мешке, чем в банке.
10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.
11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолетов. В первый день вылетело на 6 самолетов больше, чем во второй. Сколько самолетов вылетело во второй день?
12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные желтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?
Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.