Умножение двузначного числа на однозначное - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)
1. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
2. Узнай, в какой круг приземлится каждый парашют. Для этого найди пару каждому выражению и соедини парашют и круг стрелкой, как показано в образце. Вычисли значения выражений.
3. Поставь в кружки знаки >, < или = так, чтобы получились верные записи.
4. Девочка купила 3 одинаковые ручки и 4 одинаковые тетради на общую сумму 56 р. Сколько стоит одна ручка, если одна тетрадь стоит 8 р.?
Реши заадчу выражением.
(56-8*4):3=8 (р.)
Ответ: 8 р. стоит одна ручка.
5. Прочитай название плодово-ягодного кустарника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
6. Пользуясь таблицей цен, подсчитай, сколько стоит этот робот.
7. Составь и запиши все возможные двузначные четные числа из цифр 1, 2, 4 и 6. Подчеркни красным карандашом числа, сумма цифр которых - нечетное число.
12, 14, 16, 24, 26, 42, 46, 62, 64, 66, 22, 44.
8. Воспользовавшись правилом умножения двузначного числа на однозначное, найди шарфик для каждой шапочки. Вычисли значения выражений. Раскрась каждый комплект одинаковым цветом.
9. Выполни умножение и сделай проверку двумя способами.
10. До обеда в магазине продали 6 ящиков яблок и 2 ящика груш. В каждом ящике по 12 кг. Сколко всего кг яблок и груш продали в магазине до обеда?
Среди данных выражений отметь галочкой решение этой задачи.
11. Прочитай название базы отдыха, в которой туристы останавливались дважды. Для этого составь слово по маршруту движения автобуса так, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Запиши название этой базы отдыха.
12. Нарисуй на циферблате часов стрелки так, чтобы они показывали:
13. В мешке у Деда Мороза лежит 100 подарков. Хватит ли этих подарков ученикам трех классов, если в каждом классе по 27 учеников?
27*3=(20+7)*3=81 (подарок)
Ответ: да.
2. Узнай, в какой круг приземлится каждый парашют. Для этого найди пару каждому выражению и соедини парашют и круг стрелкой, как показано в образце. Вычисли значения выражений.
3. Поставь в кружки знаки >, < или = так, чтобы получились верные записи.
4. Девочка купила 3 одинаковые ручки и 4 одинаковые тетради на общую сумму 56 р. Сколько стоит одна ручка, если одна тетрадь стоит 8 р.?
Реши заадчу выражением.
(56-8*4):3=8 (р.)
Ответ: 8 р. стоит одна ручка.
5. Прочитай название плодово-ягодного кустарника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
6. Пользуясь таблицей цен, подсчитай, сколько стоит этот робот.
7. Составь и запиши все возможные двузначные четные числа из цифр 1, 2, 4 и 6. Подчеркни красным карандашом числа, сумма цифр которых - нечетное число.
12, 14, 16, 24, 26, 42, 46, 62, 64, 66, 22, 44.
8. Воспользовавшись правилом умножения двузначного числа на однозначное, найди шарфик для каждой шапочки. Вычисли значения выражений. Раскрась каждый комплект одинаковым цветом.
9. Выполни умножение и сделай проверку двумя способами.
10. До обеда в магазине продали 6 ящиков яблок и 2 ящика груш. В каждом ящике по 12 кг. Сколко всего кг яблок и груш продали в магазине до обеда?
Среди данных выражений отметь галочкой решение этой задачи.
11. Прочитай название базы отдыха, в которой туристы останавливались дважды. Для этого составь слово по маршруту движения автобуса так, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Запиши название этой базы отдыха.
12. Нарисуй на циферблате часов стрелки так, чтобы они показывали:
13. В мешке у Деда Мороза лежит 100 подарков. Хватит ли этих подарков ученикам трех классов, если в каждом классе по 27 учеников?
27*3=(20+7)*3=81 (подарок)
Ответ: да.