УЗНАЕМ НОВОЕ
41. Построй два отрезка так, чтобы точка К была их общим концом.
42. Сколько отрезков изображено на риснуке?
43. Выбери на рисунке ломаные. Выдели составляющие их звенья цветным карандашом.
44. Построй три разные по форме ломаные, состоящие из трех звеньев с вершинами в данных точках.
45. Выдели синим цветом вершины, а красным - звенья ломаной.
46. Выдели зеленым цветом одну ломаную, состоящую из двух звеньев.
Сколько таких ломаных можно увидеть на рисунке?
3 ломаные.
47. Измерь длину каждого звена ломаной и запиши результат.
48. Отметь зеленым цветом точки пересечения ломаных.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
49. Заполни таблицы.
50. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 0, 2 так, чтобы в записи каждого числа цифры не повторялись.
602, 206, 620, 260.
51. Алеша ушел на рыбалку в 16 часов и вернулся домой через 2 ч. Нарисуй на циферблате часов стрелки, которые показывают время прихода Алеши домой.
52. На классной доске записаны слова.
Треть этих слов Петя списал в тетрадь неверно. Сколько слов Петя списал с ошибками?
53. Как можно разложить 5 слив на трех блюдцах, чтобы на каждом лежала хотя бы одна слива? Найди два разных способа. Нарисуй сливы.
41. Построй два отрезка так, чтобы точка К была их общим концом.
42. Сколько отрезков изображено на риснуке?
43. Выбери на рисунке ломаные. Выдели составляющие их звенья цветным карандашом.
44. Построй три разные по форме ломаные, состоящие из трех звеньев с вершинами в данных точках.
45. Выдели синим цветом вершины, а красным - звенья ломаной.
46. Выдели зеленым цветом одну ломаную, состоящую из двух звеньев.
Сколько таких ломаных можно увидеть на рисунке?
3 ломаные.
47. Измерь длину каждого звена ломаной и запиши результат.
48. Отметь зеленым цветом точки пересечения ломаных.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
49. Заполни таблицы.
50. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 0, 2 так, чтобы в записи каждого числа цифры не повторялись.
602, 206, 620, 260.
51. Алеша ушел на рыбалку в 16 часов и вернулся домой через 2 ч. Нарисуй на циферблате часов стрелки, которые показывают время прихода Алеши домой.
52. На классной доске записаны слова.
Треть этих слов Петя списал в тетрадь неверно. Сколько слов Петя списал с ошибками?
53. Как можно разложить 5 слив на трех блюдцах, чтобы на каждом лежала хотя бы одна слива? Найди два разных способа. Нарисуй сливы.