Числовые равенства и неравенства - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)
УЗНАЕМ НОВОЕ
1. Выбери и отметь верный ответ.
2. Замени неверные равенства на верные неравенства.
3. Подбери и впиши такие числа, чтобы неравенства были верными.
4. Сравни выражения и запиши один из знаков <, > или =, чтобы получилось верное высказывание. Запиши, что получилось - равенство или неравенство.
5. Поставь знаки действий так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
6. Составь одно верное равенство и одно верное неравенство, используя следующие выражения.
7. В одной лодке 2 мальчика и 4 девочки, а в другой 2 девочки и 4 мальчика. Будет ли детей в лодках поровну, если в первую сядут еще 3 девочки, а во вторую еще 3 мальчика?
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
8. На катке 17 мальчиков и столько же девочек убирали снег. Через 40 мин 8 детей ушли. Сколько детей осталось убирать снег? Какое данное в условии задачи является лишним? Подчеркни его.
9. Выполни действия.
10. Сложи попарно числа, написанные у вершин треугольника, и результат запиши в "окошке" у соответствующей стороны.
Найди сумму двух чисел, написанных у каждой вершины, и числа в "окошке" у противолежащей стороны.
Сможешь ли ты объяснить полученный результат?
11. Сколько всего отрезков на чертеже? Измерь и запиши длины отрезков.
12. Французский математик Франсуа Лукас (1847-1891), занимаясь поиском объяснения формы арабских цифр, которыми мы пользуемся, услышал о перстне царя Соломона. Легенда гласит, что на драгоценном камне, украшавшем перстень, была изображена таинственная фигура: квадрат, в котором были проведены диагонали. Используя линии этой фигуры, можно получить изображения всех десяти цифр.
Попробуй нарисовать остальные цифры.
13. Прочитай пословицу и запиши ее. Ключ к шифру - таблица умножения.
Землю солнце красит, а человека - труд.
1. Выбери и отметь верный ответ.
2. Замени неверные равенства на верные неравенства.
3. Подбери и впиши такие числа, чтобы неравенства были верными.
4. Сравни выражения и запиши один из знаков <, > или =, чтобы получилось верное высказывание. Запиши, что получилось - равенство или неравенство.
5. Поставь знаки действий так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
6. Составь одно верное равенство и одно верное неравенство, используя следующие выражения.
7. В одной лодке 2 мальчика и 4 девочки, а в другой 2 девочки и 4 мальчика. Будет ли детей в лодках поровну, если в первую сядут еще 3 девочки, а во вторую еще 3 мальчика?
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
8. На катке 17 мальчиков и столько же девочек убирали снег. Через 40 мин 8 детей ушли. Сколько детей осталось убирать снег? Какое данное в условии задачи является лишним? Подчеркни его.
9. Выполни действия.
10. Сложи попарно числа, написанные у вершин треугольника, и результат запиши в "окошке" у соответствующей стороны.
Найди сумму двух чисел, написанных у каждой вершины, и числа в "окошке" у противолежащей стороны.
Сможешь ли ты объяснить полученный результат?
11. Сколько всего отрезков на чертеже? Измерь и запиши длины отрезков.
12. Французский математик Франсуа Лукас (1847-1891), занимаясь поиском объяснения формы арабских цифр, которыми мы пользуемся, услышал о перстне царя Соломона. Легенда гласит, что на драгоценном камне, украшавшем перстень, была изображена таинственная фигура: квадрат, в котором были проведены диагонали. Используя линии этой фигуры, можно получить изображения всех десяти цифр.
Попробуй нарисовать остальные цифры.
13. Прочитай пословицу и запиши ее. Ключ к шифру - таблица умножения.
Землю солнце красит, а человека - труд.