Деление на двузначное число - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)
УЗНАЕМ НОВОЕ
181. Восстанови запись.
182. Выполни деление.
183. Проверь равенство, выполнив вычисления столбиком. Если верно, отметь.
184. Заполни свободные клетки таблицы.
185. Гена уменьшил число 448 в несколько раз и получил 16. Во сколько раз Гена уменьшил число 448?
186. Собранные сливы разложили в корзины и ящики. В корзине помещяется 12 кг слив, а в ящике - 18 кг слив. В корзины разложили 240 кг слив, а в ящики - 342 кг. Сколько тары потребовалось? Реши задачу по схеме.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
187. Раскрась третью часть всех фишек синим карандашом, а четвертую часть остальных фишек красным карандашом.
188. Какая часть всех фишек раскрашена? Отметь верный ответ.
1) треть.
2) половина.
189. Рассмотри краткое условие задачи. Велосипедист ехал 5 ч, по 18 км за час. Пешеход шел 6 ч, по 4 км за час. Придумай и запиши вопрос так, чтобы задача решалась по заданной схеме.
190. Выполни умножение.
191. Через точки М и К проведи две прямые МТ и КВ, каждая из которых пересекает прямую CD под прямым углом. Пересекаются ли между собой прямые МТ и КВ?
192. Рассмотри чертеж куба и выпиши пять пар ребер, которые не пересекаются.
181. Восстанови запись.
182. Выполни деление.
183. Проверь равенство, выполнив вычисления столбиком. Если верно, отметь.
184. Заполни свободные клетки таблицы.
185. Гена уменьшил число 448 в несколько раз и получил 16. Во сколько раз Гена уменьшил число 448?
186. Собранные сливы разложили в корзины и ящики. В корзине помещяется 12 кг слив, а в ящике - 18 кг слив. В корзины разложили 240 кг слив, а в ящики - 342 кг. Сколько тары потребовалось? Реши задачу по схеме.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
187. Раскрась третью часть всех фишек синим карандашом, а четвертую часть остальных фишек красным карандашом.
188. Какая часть всех фишек раскрашена? Отметь верный ответ.
1) треть.
2) половина.
189. Рассмотри краткое условие задачи. Велосипедист ехал 5 ч, по 18 км за час. Пешеход шел 6 ч, по 4 км за час. Придумай и запиши вопрос так, чтобы задача решалась по заданной схеме.
190. Выполни умножение.
191. Через точки М и К проведи две прямые МТ и КВ, каждая из которых пересекает прямую CD под прямым углом. Пересекаются ли между собой прямые МТ и КВ?
192. Рассмотри чертеж куба и выпиши пять пар ребер, которые не пересекаются.