Деление на двузначное число - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)
УЗНАЕМ НОВОЕ
181. Восстанови запись.
182. Выполни деление.
183. Проверь равенство, выполнив вычисления столбиком. Если верно, отметь.
184. Заполни свободные клетки таблицы.
185. Гена уменьшил число 448 в несколько раз и получил 16. Во сколько раз Гена уменьшил число 448?
186. Собранные сливы разложили в корзины и ящики. В корзине помещяется 12 кг слив, а в ящике - 18 кг слив. В корзины разложили 240 кг слив, а в ящики - 342 кг. Сколько тары потребовалось? Реши задачу по схеме.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
187. Раскрась третью часть всех фишек синим карандашом, а четвертую часть остальных фишек красным карандашом.
188. Какая часть всех фишек раскрашена? Отметь верный ответ.
1) треть.
2) половина.
189. Рассмотри краткое условие задачи. Велосипедист ехал 5 ч, по 18 км за час. Пешеход шел 6 ч, по 4 км за час. Придумай и запиши вопрос так, чтобы задача решалась по заданной схеме.
190. Выполни умножение.
191. Через точки М и К проведи две прямые МТ и КВ, каждая из которых пересекает прямую CD под прямым углом. Пересекаются ли между собой прямые МТ и КВ?
192. Рассмотри чертеж куба и выпиши пять пар ребер, которые не пересекаются.
181. Восстанови запись.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-05-52.jpg)
182. Выполни деление.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-06-31.jpg)
183. Проверь равенство, выполнив вычисления столбиком. Если верно, отметь.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-07-11.jpg)
184. Заполни свободные клетки таблицы.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-07-49.jpg)
185. Гена уменьшил число 448 в несколько раз и получил 16. Во сколько раз Гена уменьшил число 448?
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-08-36.jpg)
186. Собранные сливы разложили в корзины и ящики. В корзине помещяется 12 кг слив, а в ящике - 18 кг слив. В корзины разложили 240 кг слив, а в ящики - 342 кг. Сколько тары потребовалось? Реши задачу по схеме.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-10-03.jpg)
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
187. Раскрась третью часть всех фишек синим карандашом, а четвертую часть остальных фишек красным карандашом.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-11-04.jpg)
188. Какая часть всех фишек раскрашена? Отметь верный ответ.
1) треть.
2) половина.
189. Рассмотри краткое условие задачи. Велосипедист ехал 5 ч, по 18 км за час. Пешеход шел 6 ч, по 4 км за час. Придумай и запиши вопрос так, чтобы задача решалась по заданной схеме.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-13-02.jpg)
190. Выполни умножение.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-13-31.jpg)
191. Через точки М и К проведи две прямые МТ и КВ, каждая из которых пересекает прямую CD под прямым углом. Пересекаются ли между собой прямые МТ и КВ?
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-14-32.jpg)
192. Рассмотри чертеж куба и выпиши пять пар ребер, которые не пересекаются.
![Деление на двузначное число Деление на двузначное число](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-rudnickaya-yudacheva/630/2020-03-06_22-15-39.jpg)