УЗНАЕМ НОВОЕ
66. Проведи прямую так, чтобы она проходила через точку А. Сколько таких прямых можно провести?
67. Проведи прямую через две точки - А и В. Сколько таких прямых можно провести?
68. Отметь на прямой две точки. Какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке?
69. Проведи прямую так, чтобы данная фигура лежала на этой прямой.
70. Отметь точку пересечения прямых. На каком рисунке прямые пересекаются под прямым углом?
71. Постройте с помощью чертежного угольника прямую, которая пересекает данную прямую под прямым углом.
72. Через точку А проведи с помощью чертежного угольника прямую, которая пересекает прямую СК под прямым углом.
73. Отметь точку М, расположеную на прямой АВ на расстоянии 3 см 5 мм.
74. Рассмотри чертеж. Запиши пары прямых, которые не пересекаются.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
75. Впиши такие числа, чтобы значения полученных выражений можно было легко вычислить устно.
76. Вычисли.
77. Не нарушая закономерность, запиши следующие 7 знаков.
+++----
78. В столовой приготовили 30 порций борща. На большой стол поставили 6 порций, а остальные расставили поровну на 8 маленьких столиков. Сколько порций борща поставили на каждый маленький столик? Реши задачу по схеме.
79. Составь и реши задачу по схеме.
80. Сережа и Юра учатся в одном классе. Их фамилии Иванов и Петров. Сережа на пол года моложе Петрова. Запиши фамилии мальчиков.
Сережа Иванов
Юра Петров
81. Рассмотри рисунок. Какова масса пакета с мукой?
82. Найди сумму всех чисел от 20 до 30 включительно.
83. Нина, Петя и Коля учатся в одной школе. Путь каждого из них до школы показан на рисунке. Длина одной клетки на рисунке соответствует 100 м на местности. Чей путь самый длинный?
Самый длинный путь у Коли.
84. Миша, Витя, Коля и Саша собирают марки. У Миши марок больше, чем у Вити, а у Коли меньше, чем у Вити. У Саши - больше, чем у Миши. Изобрази стрелками отношение "больше".
66. Проведи прямую так, чтобы она проходила через точку А. Сколько таких прямых можно провести?
67. Проведи прямую через две точки - А и В. Сколько таких прямых можно провести?
68. Отметь на прямой две точки. Какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке?
69. Проведи прямую так, чтобы данная фигура лежала на этой прямой.
70. Отметь точку пересечения прямых. На каком рисунке прямые пересекаются под прямым углом?
71. Постройте с помощью чертежного угольника прямую, которая пересекает данную прямую под прямым углом.
72. Через точку А проведи с помощью чертежного угольника прямую, которая пересекает прямую СК под прямым углом.
73. Отметь точку М, расположеную на прямой АВ на расстоянии 3 см 5 мм.
74. Рассмотри чертеж. Запиши пары прямых, которые не пересекаются.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
75. Впиши такие числа, чтобы значения полученных выражений можно было легко вычислить устно.
76. Вычисли.
77. Не нарушая закономерность, запиши следующие 7 знаков.
+++----
78. В столовой приготовили 30 порций борща. На большой стол поставили 6 порций, а остальные расставили поровну на 8 маленьких столиков. Сколько порций борща поставили на каждый маленький столик? Реши задачу по схеме.
79. Составь и реши задачу по схеме.
80. Сережа и Юра учатся в одном классе. Их фамилии Иванов и Петров. Сережа на пол года моложе Петрова. Запиши фамилии мальчиков.
Сережа Иванов
Юра Петров
81. Рассмотри рисунок. Какова масса пакета с мукой?
82. Найди сумму всех чисел от 20 до 30 включительно.
83. Нина, Петя и Коля учатся в одной школе. Путь каждого из них до школы показан на рисунке. Длина одной клетки на рисунке соответствует 100 м на местности. Чей путь самый длинный?
Самый длинный путь у Коли.
84. Миша, Витя, Коля и Саша собирают марки. У Миши марок больше, чем у Вити, а у Коли меньше, чем у Вити. У Саши - больше, чем у Миши. Изобрази стрелками отношение "больше".