Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4 - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)
48. Вычисли произведения.
49. Дострой ломаную так, чтобы она имела 5 одинаковых по длине звеньев. Вычисли ее длину в миллиметрах.
50. Для приготовления пирожных взяли несколько столовых ложек муки. Одна столовая ложка содержит 30 г муки. Сколько граммов муки взяли? Выполни вычисления, если взяли 3, 5, 9, 10 столовых ложек муки.
51. Вырази в копейках.
52. Какое число вышло из "машины"?
53. Вырази в сантиметрах.
54. Вычисли периметр прямоугольника двумя способами.
55. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Определи и отметь верные равенства.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
56. Запиши результаты сложения.
57. Заполни пропуски.
58. На каком месте в зале кинотеатра может сидеть каждый из троих школьников, если на билетах указаны места с 18 по 20 в пятом ряду? Заполни таблицу.
59. Коля принес из леса корзину с опятами. Если число грибов в корзине уменьшить в 5 раз, а потом еще уменьшить на 5, то получится 5. Сколько опят принес Коля из леса? Дополни схематический рисунок к задаче и запиши ответ.
60. 1) Начерти отрезок длиной 4 см. Отметь на нем две точки так, чтобы первая находилась на расстоянии 10 мм от одного из концов отрезка, а вторая - на таком же расстоянии от другого конца.
2) Начерти отрезок длиной 8 см. Отметь на глаз его середину. Проверь себя измерением.
61. Рассмотри чертеж. Построй отрезок АВ.
Чему равна длина отрезка АВ, если радиус первой окружности равен 10 мм, а второй 1 см 5 мм?
62. Построй окружности с центрами в обозначенных точках C, D, A, M, K, E и радиусами, равными длине отрезка CD. Раскрась цветными карандашами получившийся узор.
63. Найди и запиши значения выражений.
64. Изобрази с помощью чертежного угольника прямой угол со стороны ОВ. Сколько таких углов можно изобразить?
65. Изобрази с помощью чертежного угольника прямой угол с вершиной в точке А. Сколько таких углов можно изобразить?

49. Дострой ломаную так, чтобы она имела 5 одинаковых по длине звеньев. Вычисли ее длину в миллиметрах.

50. Для приготовления пирожных взяли несколько столовых ложек муки. Одна столовая ложка содержит 30 г муки. Сколько граммов муки взяли? Выполни вычисления, если взяли 3, 5, 9, 10 столовых ложек муки.

51. Вырази в копейках.

52. Какое число вышло из "машины"?

53. Вырази в сантиметрах.

54. Вычисли периметр прямоугольника двумя способами.

55. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Определи и отметь верные равенства.

ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
56. Запиши результаты сложения.

57. Заполни пропуски.

58. На каком месте в зале кинотеатра может сидеть каждый из троих школьников, если на билетах указаны места с 18 по 20 в пятом ряду? Заполни таблицу.

59. Коля принес из леса корзину с опятами. Если число грибов в корзине уменьшить в 5 раз, а потом еще уменьшить на 5, то получится 5. Сколько опят принес Коля из леса? Дополни схематический рисунок к задаче и запиши ответ.

60. 1) Начерти отрезок длиной 4 см. Отметь на нем две точки так, чтобы первая находилась на расстоянии 10 мм от одного из концов отрезка, а вторая - на таком же расстоянии от другого конца.
2) Начерти отрезок длиной 8 см. Отметь на глаз его середину. Проверь себя измерением.

61. Рассмотри чертеж. Построй отрезок АВ.
Чему равна длина отрезка АВ, если радиус первой окружности равен 10 мм, а второй 1 см 5 мм?

62. Построй окружности с центрами в обозначенных точках C, D, A, M, K, E и радиусами, равными длине отрезка CD. Раскрась цветными карандашами получившийся узор.

63. Найди и запиши значения выражений.

64. Изобрази с помощью чертежного угольника прямой угол со стороны ОВ. Сколько таких углов можно изобразить?

65. Изобрази с помощью чертежного угольника прямой угол с вершиной в точке А. Сколько таких углов можно изобразить?
