Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4 - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)

48. Вычисли произведения.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4




49. Дострой ломаную так, чтобы она имела 5 одинаковых по длине звеньев. Вычисли ее длину в миллиметрах.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



50. Для приготовления пирожных взяли несколько столовых ложек муки. Одна столовая ложка содержит 30 г муки. Сколько граммов муки взяли? Выполни вычисления, если взяли 3, 5, 9, 10 столовых ложек муки.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



51. Вырази в копейках.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



52. Какое число вышло из "машины"?

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



53. Вырази в сантиметрах.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



54. Вычисли периметр прямоугольника двумя способами.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



55. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа. Определи и отметь верные равенства.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

56. Запиши результаты сложения.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



57. Заполни пропуски.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



58. На каком месте в зале кинотеатра может сидеть каждый из троих школьников, если на билетах указаны места с 18 по 20 в пятом ряду? Заполни таблицу.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



59. Коля принес из леса корзину с опятами. Если число грибов в корзине уменьшить в 5 раз, а потом еще уменьшить на 5, то получится 5. Сколько опят принес Коля из леса? Дополни схематический рисунок к задаче и запиши ответ.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



60. 1) Начерти отрезок длиной 4 см. Отметь на нем две точки так, чтобы первая находилась на расстоянии 10 мм от одного из концов отрезка, а вторая - на таком же расстоянии от другого конца.

2) Начерти отрезок длиной 8 см. Отметь на глаз его середину. Проверь себя измерением.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



61. Рассмотри чертеж. Построй отрезок АВ.
Чему равна длина отрезка АВ, если радиус первой окружности равен 10 мм, а второй 1 см 5 мм?

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



62. Построй окружности с центрами в обозначенных точках C, D, A, M, K, E и радиусами, равными длине отрезка CD. Раскрась цветными карандашами получившийся узор.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



63. Найди и запиши значения выражений.

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



64. Изобрази с помощью чертежного угольника прямой угол со стороны ОВ. Сколько таких углов можно изобразить? 

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4



65. Изобрази с помощью чертежного угольника прямой угол с вершиной в точке А. Сколько таких углов можно изобразить?

Умножение в случаях вида 50 * 9 и 200 * 4