Устное деление двузначного числа на однозначное - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)
188. а) Выполни деление, применив правило деления суммы на число.
б) Выполни деление, применив правило деления разности на число.
189. Заполни таблицу, выполнив вычисления устно.
190. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
а) 90 кг мандаринов, уложенных в ящики по 6 кг в каждый, развезли в два магазина. В первый магазин привезли 10 ящиков. Сколько ящиков с мандаринами привезли во второй магазин?
б) В клетке сидят кролики. У всех кроликов вместе 36 лап. На сколько меньше у кроликов ушей, чем лап?
в) За 6 дней шофер микроавтобуса выполнил 72 рейса. Сколько рейсов он выполнил за 3 дня, если совершал каждый день одинаковое количество рейсов?
191. Реши задачи. Вычисли и запиши ответы.
а) В трех автобусах 75 пассажиров. Сколько пассажиров в первом автобусе, если во втором автобусе было в 2 раза больше пассажиров, чем в первом, а в третьем - на 10 пассажиров больше, чем во втором?
б) Выполни деление, применив правило деления разности на число.
189. Заполни таблицу, выполнив вычисления устно.
190. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
а) 90 кг мандаринов, уложенных в ящики по 6 кг в каждый, развезли в два магазина. В первый магазин привезли 10 ящиков. Сколько ящиков с мандаринами привезли во второй магазин?
б) В клетке сидят кролики. У всех кроликов вместе 36 лап. На сколько меньше у кроликов ушей, чем лап?
в) За 6 дней шофер микроавтобуса выполнил 72 рейса. Сколько рейсов он выполнил за 3 дня, если совершал каждый день одинаковое количество рейсов?
191. Реши задачи. Вычисли и запиши ответы.
а) В трех автобусах 75 пассажиров. Сколько пассажиров в первом автобусе, если во втором автобусе было в 2 раза больше пассажиров, чем в первом, а в третьем - на 10 пассажиров больше, чем во втором?