Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + x = 16, 8 * x = 16, 8 - x = 2, 8 : x = 2 - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)
221. Заполните пропуски словами.
Чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
222. Заполните пропуски.
8+9=17
12-9=3
223. Запишите пропущенное слово.
Чтобы узнать, во сколько одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.
224. Найдите недостающее число и запишите его.
6*4=24
28:7=4
225. Закончите записи.
226. В стаде 15 коров и несколько телят, а всего 26 жиовтных. Сколько телят в стаде?
227. Вычислите неизвестное число в равенстве.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
228. АВ - сторона прямоугольника АВСD. Не производя измерений, постройте этот прямоугольник с помощую чертежных инструментов, если торона ВС в 2 раза короче стороны АВ.
229. На фабрике сшили х пальто, а костюмов на 85 больше. Клстюмы и пальто распределили между пятью универмагами. Запишите, что означает каждоу выражение.
230. На план изображен квадрат в масштабе 3:1. Какова длина стороны этого квадрата в действительности? Начертите его.
231. Масштаб карты 1:100 000. Расстояние между двумя поселками на карте равно 8 см. Каково это расстояние в действительности?
800 км.
232. Расстояние между городами А и В равно 80 км. Из этих городов выехали одновременно два поезда - один на запад, а дургой на восток. Скорость поезда, идущего на запад, равна 70 км/ч, а скорость поезда, идущего на восток, - 65 км/ч. На каком расстоянииодин от другого будут поезда через 3 часа после начала движения?
233. Выполните действия.
234. Выполните необходимые измерения на плане. Заполните таблицу, считая, что 1 см на плане соответствует 100 000 см на местности.
235. Выполните действия.