1. Назови предметы окружающей обстановке, имеющие форму цилиндра.
2. На модели цилиндра покажи его основания, боковую поверхность. Можно ли расположить модель цилиндра так, чтобы сразу видеть:
1) всю его боковую поверхность;
2) часть боковой поверхности;
3) оба основания;
4) одно основание?
3. (Устно.)
1) в каком числе число 175 содержится 6 раз?
2) какое число меньше числа 870 на сумму чисел 24 и 75?
3) какое число надо увеличить в 9 раз, чтобы получилось 243?
4) во сколько раз наименьшее трёхзначное число больше числа 4?
4. Расстояние между двумя пристанями на реке 180 км. Катер прошёл это расстояние по течению реки за 5 ч, а против течения за 6 ч.
На сколько километров в час катер двигался быстрее по течению реки, чем против течения?
5. Участок земли прямоугольной формы огражден изгородью длиной 56 м. Длина участка 18 м. Найди площадь этого участка.
6. Выполни действия.
648: (6*9)=12 234 : (9*2)=13 (310-180) *4=520 416:8:13=1
7. Из двух рулонов ткани длиной 36 м и 45 м сшили 27 одинаковых платье.
1) Объясни что означают выражения:
45-36 36+45 (36+45) : 27
2) можно ли узнать, сколько платьев сшили из каждого рулона ткани? Как это узнать?
8. Сравни.
80 р. и 800 к. 290 см и 30 дм 400 дм и 40 м
30 м и 300 дм 750 г и 7 кг 100 мин и 1 ч
9. Составь задачу по таблице и реши её.
10. Заполни пропуски в таблице, выполнив вычисления.
Объясни, почему площадь прямоугольника увеличивается в 2 раза.
11. Даны 12 отрезков длиной по 2 см, 12 отрезков длиной по 3 см и 11 отрезков длиной по 4 см. Можно ли из всех данных отрезков построить квадрат? Если можно, запиши, как нужно составить каждую сторону этого квадрата.