Деление круглых чисел на 10 и на 100 - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 4 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)

1. У каждого из чисел 30, 80 , 200, 70 зачеркни справа нуль. Прочитай полученные числа. Во сколько раз уменьшилось каждое число? Сделай вывод.

2. У каждого из чисел 600, 300, 1000, 200 зачеркни справа дву нуля. Прочитай полученные числа. Во сколько раз уменьшилось каждое число? Сделай вывод.

3. (Устно.) Выполни действия.

80:10=8                        20:10=2                   170:10=17           300:10=30       500:10:10=5
700:100=7                    900:100=9                100:100=1         600:100 =6    1000:100:10=1

4. Вырази в метрах:

1) 20 дм, 430 дм, 700 дм, 1000 дм.
2) 600 см, 800 см, 300 см, 1000 см.

5. Блокнот стоит 20 р., портфель в 10 раз дороже блокнота, а карандаш в 100 раз дешевле портфеля. Сколько стоят блокнот, портфель и пенал вместе?

6. В цехе готовой продукции 900 тетрадей упаковали в 7 больших коробок, по 100 тетрадей в каждую, и в несколько маленьких коробок, по 10 тетрадей в каждую. Сколько маленьких коробок потребовалось для упаковки?

7. Вычисли значения выражений.

240: (2*5)=24                       74*(80:8)=740                 9*(40*5:2)=900
150: (60:6)=15                      3*(25*4)=300                  160: (20*5:10)=16

8. Периметр равностороннего треугольника в 10 раз больше периметра квадрата, длина стороны которого равна 3 см. Найди длину стороны этого треугольника.

9. Сравни

210 см и 2 м                     500 дм и 50 м               890 см и 98 дм
680 дм и 6 м                     700 см и 70 дм             108 см и 18 дм

10. Падорочкую коробку в форме куба, длина, ширина и высота которого по 10 см, нужно перевязать лентой, как показано на рисунке. Сколько сантиметров ленты следует отрезать от мотка, чтобы перевязать коробку, если на узел и бантик требуется 80 см?


1. (Устно.)Выполни действия.

40:10=4                    50:10=5                   360:10=36                  900:10:3=30
300:100=3                800:100=8                900:100=9                200:100*10=20

2. (устно.) Сколько копеек в 2 р.? в 7 р.? в 10 р.?

3. Вырази в рублях:

600 к.; 100 к.; 500 к.; 1 000 к.

4. Вырази в копейках:

2 р. 50 к.; 6 р. 48 к.; 9 р. 9 к.

5. Вырази в рудлях и копейках:

360 к.; 710 к., 599 к.; 108 к.

6. Буханка чёрного хлеба стоит 9 р. 60 к., а бублик в 2 раза дешевле. Сколько стоит бублик?

7. На приготовление каши израсходовали 1 стакан рисовой крупы массой 230 г, 3 стакана молока, по 200 г в каждом, 2 столовые ложки сахарного песка, по 25 г в каждой, и чайную ложку соли - 10 г. Сколько всего граммов продуктов израсходовали?

8. В цехе по пошиву спецодежды из 56 м ткани сшили 14 одинаковых комбинезонов. Сколько таких комбинезонов можно сшить из 160 м ткани?  

    

9. (Старинная задача.) В магазин доставили 6 бочек керосина. На рисунке показано, сколько вёдер керосина было в каждой бочке.

В первый же день нашлось два покупателя: один купил целиком 2 бочки, а другой - 3 бочки, причём покупатель купил в 2 раза меньше керосина, чем второй. Какая бочка осталась непроданной?