Миллиметр - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 4 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)

1. Сколько миллиметров в 2 см? в 5 см? в 9 см? в 7 см 5 мм? В 1 дм? В 1 м? в 1 дм 1см 1 мм?

2. С помощью рисунков узнай в миллиметрах длину зёрнышка риса, толщину спички, высоту ростка.

3. Начерти отрезок MN длиной 23 мм и отрезок CD,длина которго на 48 мм больше.

4. Вырази в миллиметрах:

2 см 4 мм; 16 см 7 мм; 9 см 9 мм; 60 см; 3 м 8 см.

5. Измерь миллиметровой линейкой длину, ширину и толщину учебника математики. Результаты измерений вырази в сантиметрах и миллиметрах

6. Сравни.

2 м 6 дм и 260 см                      3 км 20 м и 320 м                      1 см2 и 10 мм2
2 дм 6 см и 206 см                    3 м 20 см и 32 дм                       20 дм и 200 см2
2 см 6 мм и 26 мм                     320 мм и 3 см 2 мм                    3 м2 и 3000 дм2

7. Назови разряды следующих чисел:

Триста тысяч
Триста двадцать тысяч
Триста двадцать семь тысяч
Триста семь тысяч
Триста пятнадцать тысяч
Сто сорок тысяч
Двести девяносто восемь тысяч.

Запиши эти числа цифрами.

8. В одну банку вошло 450 г мёда, а в другую – на 165 г больше. Найди массу второй банки вместе с мёдом, если без мёда она составляет 375 г.

9. За 6 дней в столовой израсходовали 192 кг капусты и 768 кг картофеля, во все дни поровну. Сколько килограммов капусты и сколько килограммов картофеля расходовали каждый день?

10. Выполни действия.

114*8:6=152                       652-(748-459)=363                       488*2-(910-584)=650
172:4*9=387                       708-(612-76)=472                         545:5+807-455=461
885:5:3=59                         800-(924-545)=421                      962-748+912:2=670

11. Расшифруй числовой ребус.

(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные.)


1. (Устно.) Задумай число. Прибавь к нему 28, затем из полученного результата вычти 15, теперь к полученному числу сначала прибавь 36, а потом вычти 49. Должно получиться задуманное число. Объясни почему.

2. (Устно.) Выполни действии, используя приёмы перестановки слагаемых.

16+47+34                          31+27+19                        45+69+31+55
28+58+72                           62+75+38                       46+31+24+49
85+77+15                           53+84+47                        62+43+28+27

3. Узнай длину в миллиметрах каждого предмета, изображенного на рисунке.

4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

1 м = __ дм                        1 м = __ см                       1 дм = __ мм
1 дм = __ см                      1 см = __ мм                     1 м = __ мм

5. Сравни.

6 см и 600 мм                    25 см и 250 мм                  168 см и 160 дм
5 см и 50 мм                      39 см и 400 мм                  702 мм и 72 см

6. Поезд шёл из Москвы в Балаково со скоростью 56 км/ч. Через 7 ч ему оставалось пройти ещё 603 км. Найди расстояние между Москвой и Балаково.

7. Назови и запиши числа, в которых: 5 десятков тысяч; 5 сотен  тысяч; 2 десятка тысяч; 7 сотен тысяч; 9 сотен тысяч; 10 сотен тысяч.

8. Вычисли в квадратных сантиметрах площадь закрашенной фигуры. Выполни задание разными способами.

9. Две бригады плотников получили заказ на изготовление 680 ящиков. Одна бригада работала 2 дня, а другая – 3 дня. Сколько ящиков изготовила каждая бригада, если в день все бригады изготавливали ящиков поровну?

10. Фигура, изображённая на рисунке, составлена из спичек. Попробуй из неё убрать 4 спички, не трогая остальные, так, чтобы осталось только 5 квадратов.