Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 4 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)

1. Считай от 100 000 до 1 000 000 присчитывая по 100 000. считай от 1 000 000 до 100 000, отсчитывая по 100 000.

2. Рассмотри таблицы и записи под ними. Объясни, как получаются числа из сотен тысяч, десятков тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков и отдельных единиц.

3. Прочитай числа, записанные в таблице.

4. Прочитай числа.

274 816                350 400                105 206                 420 080              300 000
842 324                437 082                 700 007                960 140              850 003

5. Назови число, состоящее из:

8 сотен тысяч, 6 десятков тысяч, 5 единиц тысяч, 9 сотен, 9 десятков и 4 единиц;
1 сотни тысяч, 5 десятков тысяч, 7 сотен, 6 десятков и 6 единиц;
4 сотен тысяч, 3 тысяч и 9 сотен;
5 сотен тысяч, 2 десятков тысяч, 7 единиц;
2 сотен тысяч и 2 десятков тысяч.

6. Запиши цифрами число:

1) семьсот тридцать две тысячи четыреста пятьдесят шесть;
2) четыреста одна тысяча двести девяносто;
3) восемьсот тысяч триста тридцать пять;
4) шестьсот двадцать тысяч двадцать восемь;
5) девяносто тысяч.

7. Выполни вычисления по образцу.

321 000+465 000 = 786 000
321 тыс. + 465 тыс.=786 тыс., или 786 000
249 000+ 350 000                      916 000:2                  840 000:28*3
593 000-327 000                        147 000 * 5                120 000*7:8

8. Поезд прошёл 240 км за 6 ч с одинаковой скоростью. Сколько километров прошёл этот поезд за 4 ч?

9. Масса одной гружёной машины равна 2 800 кг, а масса другой в 2 раза больше.

Поставь вопрос так, чтобы задача решалась:

А) в одно действие;
Б) в два действия.

10. Выполни деление с остатком.

86:7                 86:8                86:14
49:6                 49:5                49:17
77:9                 77:4                 77:36

11. Начерти прямой угол и обозначь его вершину буквой О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3 см. Обозначь точки пересечения окружности и сторон угла буквами А и В и проведи отрезок АВ. Какой треугольник получится: равнобедренный или равносторонний?

12. Один отец дал своему сыну 150 р., а другой отец дал своему сыну 100 р. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили свои капиталы только на 150 р. Как ты это объяснишь?