1. Рассмотри рисунки и объясни, где правильно наложен чертёжный угольник для определения вида угла. Объясни ошибки.
2. С помощью чертёжного треугольника определи вид каждого угла на чертеже.
Сколько острых углов на этом чертеже? Запиши их обозначения. Сколько тупых углов? Запиши их обозначения. Есть ли на чертеже прямые углы? Если есть, запиши их обозначения.
3. Начерти в тетради острый угол и обозначь его АОС. Проведи луч ОВ так, чтобы получился тупой угол ВОС.
4. Запиши в строчку через запятую наибольшее: однозначное число, двузначное число, трёхзначное число,четырёхзначное число, пятизначное число и шестизначное число. Что можно заменить?
5. ( Устно.) Сколько метро составляют 10 км? 25 км? 632 км? 700 км?
6. (Устно.) Вырази в метрах:
2 км 300 м; 54 км 800 м; 306 км 20 м; 900 км 90 м.
7. Выполни действия.
305 000 + 612 000=917 000 820 000: 4=205 000 350 000 : 5 * 3=210 000
759 000 - 583 000=176 000 470 000 * 2=940 000 80 000 * 9 : 36=20 000
8. К новому учебному году типография напечатала по 50 000 экземпляров учебников математики для каждого из четырёх классов начальной школы и столько же экземпляров рабочих тетрадей. Сколько всего экземпляров учебников и рабочих тетрадей напечатала типография?
9. Вычисли значение выражений.
157 * (96 : 24) – 380 138* 2 – 600 : 20 210 + 14 * 3 – 8
Сравни полученные результаты. Что можно заменить? Попробуй придумать следующее выражения.
10. На диаграмме показана длина рек: Нила, Амазонки, Миссисипи, Янцзы и Оби.
С помощью этой диаграммы ответь на вопросы:
1) Как называется самая длинная из этих рек? Сколько километров составляет её длина?
2) На сколько километров Янцзы короче Миссисипи?
3) На сколько километров Амазонка длиннее Оби?
11. Напиши наибольшее и наименьшее трёхзначные числа, у которых все цифры различные. На сколько первое число больше второго?