12. Деление - ГДЗ учебник 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд
464. При каких значениях буквы верно равенство:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.21.58.jpg)
465. Найдите значение выражения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.23.01.jpg)
466. Существует ли такое число n, что 0 * n = 6? Можно ли разделить 6 на 0?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.25.47.jpg)
467. При каких значениях m верно равенство 0 * m = 0? Можно ли из этого равенства найти единственное значение m? Можно ли разделить 0 на 0?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.28.59.jpg)
468. Во время уборки урожая с первого участка собрали 612 т пшеницы, что в 4 раза больше, чем с третьего, а со второго - в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.33.26.jpg)
469. Поезд прошел 336 км за 4 ч, а автобус - 126 км за 3 ч. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.34.56.jpg)
470. За 25 дней завод должен изготовить по плану 2100 станков. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок. За сколько дней был изготовлен план?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.36.40.jpg)
471. Проверьте с помощью умножения с помощью деления, правильно ли выполнено деление:
а) 9963 : 27 = 369;
б) 44 950 : 725 = 62.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.39.29.jpg)
472. Выполните деление:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.40.08.jpg)
473. Запишите частное:
а) 96 и 8;
б) 35 и х;
в) а + 16 и 32;
г) 14 и а+ 2х;
д) 150 и 2х + у;
е) а + b и а - b.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.43.25.jpg)
474. Прочитайте следующие выражения:
а) 18 : a;
б) (x + y) : 539;
в) (a + b) : (x - y);
г) (x + y) : m;
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.47.29.jpg)
475. Укажите делимое и делитель в частном:
а) (354 + 781) : (97 - 92);
б) (3 - a) : m;
в) (x + y) : (m + 3);
г) x : (y - 9);
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.50.18.jpg)
476. Пусть цена пары ботинок х р., а цена сапог у р. Что означают выражения:
у : x;
8y : x;
x + 3y?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.53.31.jpg)
477. Пусть цена 1 кг сахара х р., а стоимость а кг сахара у р. Что означает выражение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.56.42.jpg)
478. Составьте задачу с величинами "скорость", "время", "путь" по выражению:
а) 150 : 5;
б) 65 * 4;
в) 900 : 150;
г) 36 : 12.
По тем же выражениям составьте задачу с величинами "стоимость товара", "цена", "количество товара".
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.14.23.jpg)
479. Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой - 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.19.00.jpg)
480. На мельницу привезли 9600 кг пшеницы. При размоле отходы составили 1200 кг. Муку насыпали в мешки и погрузили на 3 машины. На первую погрузили 30 мешков, на вторую - 35 мешков, а на третью - 40 мешков. Сколько килограммов муки погрузили на первую машину, если во всех мешках муки было поровну?
481. Найдите значение выражения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.27.28.jpg)
482. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.29.05.jpg)
483. При каком значении буквы верно равенство:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.31.57.jpg)
484. Периметр восьмиугольника 24 см (рис. 49). Составьте уравнение и решите его. Что означает корень этого уравнения?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.34.31.jpg)
485. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.35.39.jpg)
486. Решите задачу с помощью уравнения:
а) Для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки белил и еще 3 кг зеленой краски. Всего израсходовали 19 кг краски. Сколько килограммов белил было в каждой банке?
б) Для перевозки 35 т угля выделили несколько грузовиков. На каждый грузовик погрузили по 4 т угля, после чего осталось перевезти еще 7 т угля. Сколько машин было выделено?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.38.41.jpg)
487. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.42.39.jpg)
488. Найдите значение х по рисунку 50.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.44.07.jpg)
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.44.44.jpg)
489. Решите задачу с помощью уравнения:
а) Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частичного отнять 2, то получится 7. Какое число я задумал?
б) 40 кг белил разделили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски. В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок?
в) Для отправки детей в лагерь было заказано несколько автобусов. В них поровну рассадили 270 детей. Кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых. Сколько было автобусов, если в каждом находилось 47 пассажиров?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.55.19.jpg)
490. Зная, что произведение 126 и 35 равно 4410, выполните деление или решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.57.58.jpg)
491. Зная, что 11 172 : 98 = 114, выполните действие или решите уравнение:
492. Составьте равенство по тексту задачи:
а) У Люды было m слив, у Нади - на 6 слив больше, а у Степы - на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
б) В одном классе n учеников, в другом - на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем - на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трех классов поехали на экскурсию в трех автобусах, причем в каждый автобус сели по 24 ученика.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.07.41.jpg)
493. Вычислите устно:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.09.07.jpg)
494. Подумайте, как проще выполнить умножение, и вычислите:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.10.37.jpg)
495. Найдите произведение наименьшего четырехзначного числа и десяти. Найдите частное этих же чисел.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.12.14.jpg)
496. Угадайте корни уравнения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.18.30.jpg)
497. И сумма, и произведение трех натуральных чисел равны 6. Какие это числа?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.20.34.jpg)
498. Во дворе гуляют куры, петухи и утки - всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур. Сколько во дворе уток?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.22.34.jpg)
499. Представьте в виде суммы произведение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.26.03.jpg)
500. Запишите произведение:
а) 7х и 3а + 11;
б) 2m + 5n и 3а - 12b;
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.29.24.jpg)
501. Подчеркните множители в произведении:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.31.44.jpg)
502. Заполните таблицу:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.34.13.jpg)
503. На машину погрузили m ящиков. В каждом ящике было 70 коробок, а в каждой коробке n цветных карандашей. Сколько всего карандашей погрузили в машину? Составьте выражение и найдите его значение при:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.37.51.jpg)
504. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.39.13.jpg)
505. Запишите в виде равенство предложение и узнайте, при каком значении буквы оно будет верным:
1) сумма х и 408 больше числа 312 на 501;
2) число 700 больше суммы 45 и у на 398;
3) разность 145 и m меньше числа 650 на 533;
4) число 661 меньше разности 800 и n на 89.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.45.31.jpg)
506. Масса слона на 24 т 700 кг меньше массы кита. Какова масса кита, если масса слона 5 т 800 кг?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.47.48.jpg)
507. На заводе за один месяц выпустили 2120 велосипедов, а за следующий - на 250 больше. Сколько велосипедов выпустили за два месяца?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.50.17.jpg)
508. Найдите периметр треугольника АВС, если ВС вдвое длиннее, чем АС, АВ = 2 см 8 мм, АС на 9 мм короче, чем АВ.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.53.08.jpg)
509. Длина беговой дорожки вокруг поля стадиона 400 м. За 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга, а Николай - 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.57.34.jpg)
510. У Бориса до тренировки по плаванию оставалось время, и он решил съездить в зоопарк. От дома до зоопарка Борис может доехать на метро, трамваем или автобусом, а от зоопарка до бассайна - автобусом, троллейбусом или на метро. Сколькими способами Борис может доехать от дома до бассейна, посетив зоопарк?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.04.13.jpg)
511. Патрульный милицейский вертолет во время наблюдения за движением транспорта летел вдоль шоссе 16 мин, а затем увеличил скорость и летел 34 мин в том же направлении. Какой длины участок шоссе облетел за это время вертолет, если его скорость вначале была 1200 м/мин, а затем 1500 м/мин?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.09.15.jpg)
512. Решите с помощью уравнения задачу:
1) Длина линии ABCD (рис. 51) равна 3 дм 5 см. Каждый из отрезков АВ и CD имеет длину 1 дм 2 см. Чему равна длина отрезка ВС?
2) Длина линии ABCD (рис. 51) равна 7 дм 2 см. Каждый из отрезков АВ и CD имеет длину 2 дм 3 см. Найдите длину отрезка ВС.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.15.22.jpg)
513. Выполните действия:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.17.17.jpg)
514. За 12 ч поезд прошел 648 км. С какой скоростью шел поезд?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.18.33.jpg)
515. Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосвязи продолжались 1 ч 12 мин. Какова длительность одного сеанса?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.24.58.jpg)
516. Один завод выпускает 132 наименования изделий, а другой - на 88 меньше. Во сколько раз больше наименований изделий выпускает первый завод по сравнению со вторым?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.27.18.jpg)
517. Выполните деление:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.28.19.jpg)
518. Запишите выражение:
а) произведение числа 9 и суммы а и 11;
б) частное от деления числа 114 на разность m и n;
в) частное от деления суммы 8 и с на разность 76d и 4;
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.33.39.jpg)
519. За 3 ч работы один экскаватор вынул 555 м² земли. Сколько кубических метров земли вынет второй экскаватор за 4 ч, если в час он вынимает на 15 м² больше, чем первый?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.37.01.jpg)
520. Две бригады, работая вместе, заготовили 1320 т силоса. Ежедневно одна бригада загатовляла 20 т силоса, а другая - 35 т. Сколько силоса заготовила каждая бригата?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.39.30.jpg)
521. Один рабочий работал 3 дня, по 7 ч в день, а другой - 2 дня, по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за час они изготовляли деталей поровну?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.43.40.jpg)
522. Периметр треугольника АВС равен 62 см. ВС = 17 см, АВ = СА. Найдите длину стороны АВ.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.45.31.jpg)
523. Найдите значение выражения k : 19 - 95 при k = 5719. Является ли число 5719 корнем уравнения k : 19 - 95 = 206?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.48.30.jpg)
524. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.49.38.jpg)
525. Составьте уравнение по рисунку 52 (масса гирь дана в килограммах) и найдите массу каждого пакета.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.51.24.jpg)
526. Составьте задачу по уравнению:
а) 120 - х = 45;
б) 160 - 2у = 40.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.54.03.jpg)
527. Найдите значение выражения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.55.35.jpg)
528. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим специалистом, не зная математики.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-25-v-0.03.07.jpg)
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.21.58.jpg)
465. Найдите значение выражения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.23.01.jpg)
466. Существует ли такое число n, что 0 * n = 6? Можно ли разделить 6 на 0?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.25.47.jpg)
467. При каких значениях m верно равенство 0 * m = 0? Можно ли из этого равенства найти единственное значение m? Можно ли разделить 0 на 0?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.28.59.jpg)
468. Во время уборки урожая с первого участка собрали 612 т пшеницы, что в 4 раза больше, чем с третьего, а со второго - в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.33.26.jpg)
469. Поезд прошел 336 км за 4 ч, а автобус - 126 км за 3 ч. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.34.56.jpg)
470. За 25 дней завод должен изготовить по плану 2100 станков. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок. За сколько дней был изготовлен план?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.36.40.jpg)
471. Проверьте с помощью умножения с помощью деления, правильно ли выполнено деление:
а) 9963 : 27 = 369;
б) 44 950 : 725 = 62.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.39.29.jpg)
472. Выполните деление:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.40.08.jpg)
473. Запишите частное:
а) 96 и 8;
б) 35 и х;
в) а + 16 и 32;
г) 14 и а+ 2х;
д) 150 и 2х + у;
е) а + b и а - b.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.43.25.jpg)
474. Прочитайте следующие выражения:
а) 18 : a;
б) (x + y) : 539;
в) (a + b) : (x - y);
г) (x + y) : m;
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.47.29.jpg)
475. Укажите делимое и делитель в частном:
а) (354 + 781) : (97 - 92);
б) (3 - a) : m;
в) (x + y) : (m + 3);
г) x : (y - 9);
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.50.18.jpg)
476. Пусть цена пары ботинок х р., а цена сапог у р. Что означают выражения:
у : x;
8y : x;
x + 3y?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.53.31.jpg)
477. Пусть цена 1 кг сахара х р., а стоимость а кг сахара у р. Что означает выражение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-17.56.42.jpg)
478. Составьте задачу с величинами "скорость", "время", "путь" по выражению:
а) 150 : 5;
б) 65 * 4;
в) 900 : 150;
г) 36 : 12.
По тем же выражениям составьте задачу с величинами "стоимость товара", "цена", "количество товара".
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.14.23.jpg)
479. Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой - 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.19.00.jpg)
480. На мельницу привезли 9600 кг пшеницы. При размоле отходы составили 1200 кг. Муку насыпали в мешки и погрузили на 3 машины. На первую погрузили 30 мешков, на вторую - 35 мешков, а на третью - 40 мешков. Сколько килограммов муки погрузили на первую машину, если во всех мешках муки было поровну?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.25.57.jpg)
481. Найдите значение выражения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.27.28.jpg)
482. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.29.05.jpg)
483. При каком значении буквы верно равенство:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.31.57.jpg)
484. Периметр восьмиугольника 24 см (рис. 49). Составьте уравнение и решите его. Что означает корень этого уравнения?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.34.31.jpg)
485. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.35.39.jpg)
486. Решите задачу с помощью уравнения:
а) Для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки белил и еще 3 кг зеленой краски. Всего израсходовали 19 кг краски. Сколько килограммов белил было в каждой банке?
б) Для перевозки 35 т угля выделили несколько грузовиков. На каждый грузовик погрузили по 4 т угля, после чего осталось перевезти еще 7 т угля. Сколько машин было выделено?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.38.41.jpg)
487. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.42.39.jpg)
488. Найдите значение х по рисунку 50.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.44.07.jpg)
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.44.44.jpg)
489. Решите задачу с помощью уравнения:
а) Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частичного отнять 2, то получится 7. Какое число я задумал?
б) 40 кг белил разделили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски. В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок?
в) Для отправки детей в лагерь было заказано несколько автобусов. В них поровну рассадили 270 детей. Кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых. Сколько было автобусов, если в каждом находилось 47 пассажиров?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.55.19.jpg)
490. Зная, что произведение 126 и 35 равно 4410, выполните деление или решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-21.57.58.jpg)
491. Зная, что 11 172 : 98 = 114, выполните действие или решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.00.50.jpg)
492. Составьте равенство по тексту задачи:
а) У Люды было m слив, у Нади - на 6 слив больше, а у Степы - на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.
б) В одном классе n учеников, в другом - на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем - на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трех классов поехали на экскурсию в трех автобусах, причем в каждый автобус сели по 24 ученика.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.07.41.jpg)
493. Вычислите устно:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.09.07.jpg)
494. Подумайте, как проще выполнить умножение, и вычислите:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.10.37.jpg)
495. Найдите произведение наименьшего четырехзначного числа и десяти. Найдите частное этих же чисел.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.12.14.jpg)
496. Угадайте корни уравнения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.18.30.jpg)
497. И сумма, и произведение трех натуральных чисел равны 6. Какие это числа?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.20.34.jpg)
498. Во дворе гуляют куры, петухи и утки - всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур. Сколько во дворе уток?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.22.34.jpg)
499. Представьте в виде суммы произведение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.26.03.jpg)
500. Запишите произведение:
а) 7х и 3а + 11;
б) 2m + 5n и 3а - 12b;
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.29.24.jpg)
501. Подчеркните множители в произведении:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.31.44.jpg)
502. Заполните таблицу:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.34.13.jpg)
503. На машину погрузили m ящиков. В каждом ящике было 70 коробок, а в каждой коробке n цветных карандашей. Сколько всего карандашей погрузили в машину? Составьте выражение и найдите его значение при:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.37.51.jpg)
504. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.39.13.jpg)
505. Запишите в виде равенство предложение и узнайте, при каком значении буквы оно будет верным:
1) сумма х и 408 больше числа 312 на 501;
2) число 700 больше суммы 45 и у на 398;
3) разность 145 и m меньше числа 650 на 533;
4) число 661 меньше разности 800 и n на 89.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.45.31.jpg)
506. Масса слона на 24 т 700 кг меньше массы кита. Какова масса кита, если масса слона 5 т 800 кг?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.47.48.jpg)
507. На заводе за один месяц выпустили 2120 велосипедов, а за следующий - на 250 больше. Сколько велосипедов выпустили за два месяца?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.50.17.jpg)
508. Найдите периметр треугольника АВС, если ВС вдвое длиннее, чем АС, АВ = 2 см 8 мм, АС на 9 мм короче, чем АВ.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.53.08.jpg)
509. Длина беговой дорожки вокруг поля стадиона 400 м. За 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга, а Николай - 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-22.57.34.jpg)
510. У Бориса до тренировки по плаванию оставалось время, и он решил съездить в зоопарк. От дома до зоопарка Борис может доехать на метро, трамваем или автобусом, а от зоопарка до бассайна - автобусом, троллейбусом или на метро. Сколькими способами Борис может доехать от дома до бассейна, посетив зоопарк?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.04.13.jpg)
511. Патрульный милицейский вертолет во время наблюдения за движением транспорта летел вдоль шоссе 16 мин, а затем увеличил скорость и летел 34 мин в том же направлении. Какой длины участок шоссе облетел за это время вертолет, если его скорость вначале была 1200 м/мин, а затем 1500 м/мин?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.09.15.jpg)
512. Решите с помощью уравнения задачу:
1) Длина линии ABCD (рис. 51) равна 3 дм 5 см. Каждый из отрезков АВ и CD имеет длину 1 дм 2 см. Чему равна длина отрезка ВС?
2) Длина линии ABCD (рис. 51) равна 7 дм 2 см. Каждый из отрезков АВ и CD имеет длину 2 дм 3 см. Найдите длину отрезка ВС.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.15.22.jpg)
513. Выполните действия:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.17.17.jpg)
514. За 12 ч поезд прошел 648 км. С какой скоростью шел поезд?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.18.33.jpg)
515. Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосвязи продолжались 1 ч 12 мин. Какова длительность одного сеанса?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.24.58.jpg)
516. Один завод выпускает 132 наименования изделий, а другой - на 88 меньше. Во сколько раз больше наименований изделий выпускает первый завод по сравнению со вторым?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.27.18.jpg)
517. Выполните деление:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.28.19.jpg)
518. Запишите выражение:
а) произведение числа 9 и суммы а и 11;
б) частное от деления числа 114 на разность m и n;
в) частное от деления суммы 8 и с на разность 76d и 4;
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.33.39.jpg)
519. За 3 ч работы один экскаватор вынул 555 м² земли. Сколько кубических метров земли вынет второй экскаватор за 4 ч, если в час он вынимает на 15 м² больше, чем первый?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.37.01.jpg)
520. Две бригады, работая вместе, заготовили 1320 т силоса. Ежедневно одна бригада загатовляла 20 т силоса, а другая - 35 т. Сколько силоса заготовила каждая бригата?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.39.30.jpg)
521. Один рабочий работал 3 дня, по 7 ч в день, а другой - 2 дня, по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за час они изготовляли деталей поровну?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.43.40.jpg)
522. Периметр треугольника АВС равен 62 см. ВС = 17 см, АВ = СА. Найдите длину стороны АВ.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.45.31.jpg)
523. Найдите значение выражения k : 19 - 95 при k = 5719. Является ли число 5719 корнем уравнения k : 19 - 95 = 206?
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.48.30.jpg)
524. Решите уравнение:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.49.38.jpg)
525. Составьте уравнение по рисунку 52 (масса гирь дана в килограммах) и найдите массу каждого пакета.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.51.24.jpg)
526. Составьте задачу по уравнению:
а) 120 - х = 45;
б) 160 - 2у = 40.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.54.03.jpg)
527. Найдите значение выражения:
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-24-v-23.55.35.jpg)
528. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим специалистом, не зная математики.
![](assets/uploads/452/403/410/544/images/snimok-ekrana-2017-02-25-v-0.03.07.jpg)