16. Степень числа. Квадрат и куб числа - ГДЗ учебник 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд

652. Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20.





653. Представьте в виде степени произведение:





654. Представьте  виде произведения степень:





655. Найдите значения:





656. Найдите значения степеней:





657. Найдите значение выражения:





658. Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:





659. Вычислите устно:





660. Угадайте корни уравнения:





661. Какие цифры заменены звездочками?
Подумайте, какие уравнения пришлось решать для нахожения неизвестных цифр.






662. Какой порядок выполнения действий при вычислении значения выражения.
Если возможно, укажите другой порядок действий, приводящий к тому же результату.





663. Составьте выражение по следующей программе:
1. Разделить 58 344 на 429.
2. 215 умножить на 48.
3. Сложить результаты команд 1 и 2.
Найдите значение получившегося выражения.





664. Составьте схему вычисления выражения: (39 * 71 + 25 * 95) - (248 : 4 - 176 : 11).





665. Решите задачу:
1) Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа.
2) Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. Найдите эти числа.
3) Разность двух чисел 342. Одно из них в 7 раз меньше другого. Найдите эти числа.
4) Разность двух чисел 516. Одно из них в 7 раз больше другого. Найдите эти числа.





666. Найдите значения:





667. Найдите значения:





668. Найдите значение выражения:





669. Из Москвы и Ростова-на-Дону одновременно выехали навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шел со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова-на-Дону - со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения, если расстояние между Москвой и Ростовом-на-Дону 1230 км?

 


670. С двух станций, расстояние между которыми 720 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 75 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 ч?





671. Составьте программу вычислений для нахождения значения выражения 67 392 : (3504 - 3408) + 19 232 : 601 и изобразите ее схемой. Найдите значение выражения.





672. Выполните действия:





673. Попробуйте рассказать, что это за свойство. Проверьте, выполняется ли оно для квадратов нескольких следующих чисел.