Модуль числа - ГДЗ ответы учебник Виленкин Жохов 6 класс

950. Найдите модуль каждого из чисел: 81; 1,3; −5,2; 8/9; −5/7; 2 9/25; −52; 0. Напишите соответствующие равенства.

Модуль числа



951. Найдите значение выражения |х|, если х = −12,3; 12,3; −66; 83; −1/8; 3 2/7; −6 11/12.

Модуль числа



952. Найдите расстояние (в единичных отрезках) от начала отсчёта до каждой из точек: А(3,7), В(−7,8), С(−200), D(315,6), E(0), F(−1/2), K(4 3/5).

Модуль числа



953. Найдите значение выражения:

Модуль числа

Модуль числа



954. Точка А лежит от начала отсчёта влево на 5,8 единицы, а точка В − вправо на 9,8 единицы. Чему равна координата каждой точки? Чему равен модуль каждой координаты?

A(−5,8); В(9,8); |−5,8| = 5,8; |9,8| = 9,8.



955. Найдите: а) отрицательное число, модуль которого равен 25; 4/9; 7,4; б) положительное число, модуль которого равен 12; 1; 13/18; 3,2.

Модуль числа



956.  Напишите все числа, имеющие модуль: а) 26; б) 5/9; в) 3 1/4; г) 0; д) 5,7.

Модуль числа



957. Известно, что |а| = 7. Чему равен |−а|?

Модуль числа



958. Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:

Модуль числа
Модуль числа



959. Среди чисел −(−7); −3; 1/3; −7; 3; −1/7; −1/3; 1/7 укажите пары: а) противоположных чисел; б) обратных чисел.

Модуль числа



960. Вычислите устно:

Модуль числа



961. Какое из чисел на координатной прямой расположено правее:
−2 или −1;
−6 или −7;
0 или −4,2;
−11 или −15?

−1 правее −2;
−6 правее −7;
0 правее −4,2;
−11 правее −15.



962.  На рисунке 64, а изображён конус. Основание конуса − круг, а развёртка боковой поверхности − сектор (см. рис. 64, б). Вычислите площадь поверхности конуса, если радиус его основания 3 см, а развёртка боковой поверхности − сектор с прямым углом, радиус этого сектора 12 см. Есть ли в условии задачи лишние данные?

Модуль числа



963. Найдите значение k, если −k равно −3,5; 6,8; −3/4; 0; −7 1/3.

Модуль числа



964.  Решите уравнение:

Модуль числа



965. Нина купила на платье 4,8 м ткани. Сколько метров ткани купила Оля, если известно, что Нина купила: а) на 0,3 м больше Оли; б) на 0,5 м меньше Оли; в) в 2 раза больше Оли; г) в 1,5 раза меньше Оли; д) 3/4 того, что купила Оля; е) 4/3 того, что купила Оля; ж) 0,2 того, что купила Оля; з) 25% того, что купила Оля; и) на 25% больше того, что купила Оля; к) 125% того, что купила Оля?

a) 4,8 − 0,3 = 4,5 м
б) 4,8 + 0,5 = 5,3 м
в) 4,8 : 2 = 2,4 м
г) 4,8 − 1,5 = 7,2 м
д) 4,8 : 3/4 = 6,4 м
e) 4,8 : 4/3 = 3,6 м
ж) 4,8 : 0,2 = 24 м
з) 4,8 : 0,25 = 19,2 м
и) 4,8 : 1,25 = 3,84 м
к) 4,8 : 1,25 = 3,84 м



966. Найдите значение выражения:

Модуль числа



967. Отметьте на координатной прямой числа, модули которых равны 3; 8; 1; 3,5; 5 1/2.

Модуль числа



968. Из двух чисел выберите то, у которого больше модуль:

Модуль числа
Модуль числа



969. Площадь первого поля составляет 6/7 площади второго поля. Чему равна площадь второго поля, если площадь первого 12,6 га?

Модуль числа



970. На соревнованиях по бегу Иванов пробежал дистанцию за 73,2 с и его время составило 75% времени, показанного Сергеевым. Кто из них быстрее преодолел дистанцию? Какой результат показал Сергеев?

Модуль числа



971. Скорость грузовика составила 5/7 скорости легковой автомашины. Найдите скорость легковой автомашины, если скорость грузовика на 22 км/ч меньше скорости легковой автомашины.

Модуль числа



972. Урожайность хлопка на первом поле на 12,5% меньше урожайности хлопка на втором поле. Какова урожайность хлопка на первом поле, если на втором поле она равна 28 ц с гектара?

Урожайность хлопка на первом поле: 28 − 28 * 0,125 = 28 * (1 − 0,125) = 28 * 0,875 = 24,5 ц с одного гектара.



973. Найдите значение выражения.

Модуль числа