Перпендикулярные прямые - ГДЗ ответы учебник Виленкин Жохов 6 класс
1352. Постройте с помощью транспортира две перпендикулярные прямые.

1353. Определите сначала на глаз, а потом проверьте с помощью чертёжного треугольника, какие пары прямых на рисунке 99 перпендикулярны.

1354. Начертите прямую MP и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Проведите с помощью чертёжного треугольника через точку А прямую, перпендикулярную прямой MP. Сколько прямых, перпендикулярных МР9 можно провести через точку А?

1355. Начертите в тетради прямую АВ и отметьте точку М так, как показано на рисунке 100. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой АВ.

1356. Какие из отрезков, изображённых на рисунке 101, перпендикулярны?

1357. Начертите прямой угол. Отметьте на сторонах угла по одной точке и проведите через них прямые, перпендикулярные сторонам угла. Отметьте точку пересечения этих прямых. Что за четырёхугольник получился на чертеже?

1358. Найдите корень уравнения:

1359. Сумма трёх последовательных целых чисел равна нулю. Какие это числа?

1360. Расставьте числа 1, −2, 3, −4, 5, −6, 7, −8, 9 в клетках квадрата (рис. 102) так, чтобы их произведения по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям были положительны.

1361. Трое ребят нашли в лесу 200 грибов. Никита нашёл 40% всех грибов, Олег 1/4 числа грибов, которые нашёл Никита, Дима нашёл остальные грибы. Сколько грибов нашёл Дима?

1362. От куска провода отрезали 50%, а потом ещё 20% остатка. После этого осталось 60 м провода. Сколько метров провода было в куске первоначально?

1363. Старинная задача. В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке?

1364. Найдите значение выражения:

1365. Перечертите рисунок 103 в тетрадь. Проведите через точки М и Р прямые, перпендикулярные прямой l.

1366. Начертите два перпендикулярных отрезка − АВ и MN так, чтобы они: а) не пересекались; б) пересекались.

1367. Начертите два перпендикулярных луча так, чтобы они: а) не пересекались; б) пересекались; в) имели общее начало.

1368. В каждом из двух вагонов трамвая было одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором на 10 и число пассажиров в первом вагоне составило 5/6 числа пассажиров во втором вагоне. Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?

1369. Выполните действия:

1353. Определите сначала на глаз, а потом проверьте с помощью чертёжного треугольника, какие пары прямых на рисунке 99 перпендикулярны.

1354. Начертите прямую MP и отметьте точку А, не лежащую на этой прямой. Проведите с помощью чертёжного треугольника через точку А прямую, перпендикулярную прямой MP. Сколько прямых, перпендикулярных МР9 можно провести через точку А?

1355. Начертите в тетради прямую АВ и отметьте точку М так, как показано на рисунке 100. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой АВ.

1356. Какие из отрезков, изображённых на рисунке 101, перпендикулярны?

1357. Начертите прямой угол. Отметьте на сторонах угла по одной точке и проведите через них прямые, перпендикулярные сторонам угла. Отметьте точку пересечения этих прямых. Что за четырёхугольник получился на чертеже?

1358. Найдите корень уравнения:

1359. Сумма трёх последовательных целых чисел равна нулю. Какие это числа?

1360. Расставьте числа 1, −2, 3, −4, 5, −6, 7, −8, 9 в клетках квадрата (рис. 102) так, чтобы их произведения по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям были положительны.

1361. Трое ребят нашли в лесу 200 грибов. Никита нашёл 40% всех грибов, Олег 1/4 числа грибов, которые нашёл Никита, Дима нашёл остальные грибы. Сколько грибов нашёл Дима?

1362. От куска провода отрезали 50%, а потом ещё 20% остатка. После этого осталось 60 м провода. Сколько метров провода было в куске первоначально?

1363. Старинная задача. В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке?

1364. Найдите значение выражения:

1365. Перечертите рисунок 103 в тетрадь. Проведите через точки М и Р прямые, перпендикулярные прямой l.

1366. Начертите два перпендикулярных отрезка − АВ и MN так, чтобы они: а) не пересекались; б) пересекались.

1367. Начертите два перпендикулярных луча так, чтобы они: а) не пересекались; б) пересекались; в) имели общее начало.

1368. В каждом из двух вагонов трамвая было одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором на 10 и число пассажиров в первом вагоне составило 5/6 числа пассажиров во втором вагоне. Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?

1369. Выполните действия:
