Подобные слагаемые - ГДЗ ответы учебник Виленкин Жохов 6 класс
1281. Раскройте скобки:

1282. Выполните действия, применив распределительное свойство умножения:

1283. Сложите подобные слагаемые:

1284. Выполните приведение подобных слагаемых:

1285. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1286. Найдите значение выражения:

1287. Решите уравнение:

1288. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?

1289. Турист шёл 3 ч пешком и 4 ч ехал на велосипеде. Всего он проделал путь в 62 км. С какой скоростью турист шёл пешком, если он шёл на 5 км/ч медленнее, чем ехал на велосипеде?

1290. Вычислите устно:

1291. Чему равна сумма тысячи слагаемых, каждое из которых равно −1? Чему равно произведение тысячи множителей, каждый из которых равен −1?
−1 = (−1) * 1000 = −1000, так как число отрицательных множителей четно, что произведение будет положительным и равным 1.
1292. Найдите значение выражения: 1 − 3 + 5 − 7 + 9 − 11 + ... + 97 − 99.
1 − 3 + 5 − 7 + 9 − 11 + ... + 97 − 99 = (−2) * 25 = −50.
1293. Решите устно уравнение:
а) х + 4 = 0;
x = −4
б) а + 3 = а − 1;
нет решения
в) m + m + m = 3m;
любое число
г) (y − 3)(у + 1) = 0;
у = 3 или у = −1
1294. Выполните умножение:

1295. Чему равен коэффициент в каждом из выражений:
− 3m; 2/5 cd; mk; − am; − p ∗ (− k); − 2/3a ∗ 3/4b; 0,2b ∗ 4c; − 3a ∗ (− 0,2b)?
−3; 2/5; 1; −1; − 1/2 ; 0,8; 0,6.
1296. Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода 440 км. Каким должен быть масштаб карты, чтобы на ней это расстояние имело длину 8,8 см?
1 км = 100000 см; 8,8 : 44000000 = 0,2 : 1000000 = 1 : 5000000.
1297. Отрезком какой длины изображается на карте расстояние 35 км, если масштаб карты 1 : 100 000?
1 км = 100000 см; 35 км = 35000 м = 3500000 см; 3500000 : 100000 = 35 см.
1298. Расстояние от Киева до Одессы изображается на карте, масштаб которой 1 : 10 000 000, отрезком 6,5 см. Определите это расстояние на местности.
1 км = 100000 см; 6,5 * 10000000 = 65000000 см = 650 км.
1299. Прямоугольник на плане, масштаб которого 2 : 5, имеет длину 38 мм, а ширину 26 мм. Найдите площадь этого прямоугольника в натуре.

1300. Отрезок на плане, масштаб которого 2 : 7, изображается отрезком 4,2 см. Какой длины будет этот отрезок на плане, сделанном в масштабе 5 : 3?

1301. Решите задачу:
1) Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га. Сколько гектаров по плану должен убрать комбайнер?
2) Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 м3 досок. При этом она сэкономила 16% выделенных для ремонта досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?

1302. Найдите значение выражения:

1303. Решите с помощью графа задачу: «Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах (пианино, виолончели, гитаре, скрипке), но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), но каждая только один. Известно:
1) девушка, которая играет на гитаре, говорит по−испански;
2) Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка;
3) Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского языка;
4) девушка, которая говорит по−немецки, не играет на виолончели;
5) Жанна знает французский язык, но не играет на скрипке. Кто на каком инструменте играет и какой иностранный язык знает?»

1304. Раскройте скобки:

1305. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:

1306. Приведите подобные слагаемые:

1307. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1308. Решите уравнение:

1309. Группа туристов 1 ч ехала на автобусе, а затем 6 ч шла пешком со скоростью на 18 км/ч меньшей, чем скорость автобуса. Всего группа преодолела 67 км. Найдите скорость автобуса и туристов в пешем походе.

1310. В трёх классах 71 учащийся, В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 человека меньше, чем в третьем классе. Сколько учащихся в каждом классе?

1311. Определите масштаб карты, если расстояние между двумя пунктами на местности 750 м, а на карте 25 мм.
25 мм : 750 м = 25 : 750 000 = 1 : 30000.
1312. Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 6,5 км, если масштаб карты 1 : 25 000?
6,5 км : 25 000 = 650 000 : 25 000 = 26 см.
1313. На карте отрезок имеет длину 12,6 см. Какова длина этого отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 150 000?
12,6 см * 150000 = 1890000 см = 18,9 км

1282. Выполните действия, применив распределительное свойство умножения:

1283. Сложите подобные слагаемые:

1284. Выполните приведение подобных слагаемых:

1285. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1286. Найдите значение выражения:

1287. Решите уравнение:

1288. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?

1289. Турист шёл 3 ч пешком и 4 ч ехал на велосипеде. Всего он проделал путь в 62 км. С какой скоростью турист шёл пешком, если он шёл на 5 км/ч медленнее, чем ехал на велосипеде?

1290. Вычислите устно:

1291. Чему равна сумма тысячи слагаемых, каждое из которых равно −1? Чему равно произведение тысячи множителей, каждый из которых равен −1?
−1 = (−1) * 1000 = −1000, так как число отрицательных множителей четно, что произведение будет положительным и равным 1.
1292. Найдите значение выражения: 1 − 3 + 5 − 7 + 9 − 11 + ... + 97 − 99.
1 − 3 + 5 − 7 + 9 − 11 + ... + 97 − 99 = (−2) * 25 = −50.
1293. Решите устно уравнение:
а) х + 4 = 0;
x = −4
б) а + 3 = а − 1;
нет решения
в) m + m + m = 3m;
любое число
г) (y − 3)(у + 1) = 0;
у = 3 или у = −1
1294. Выполните умножение:

1295. Чему равен коэффициент в каждом из выражений:
− 3m; 2/5 cd; mk; − am; − p ∗ (− k); − 2/3a ∗ 3/4b; 0,2b ∗ 4c; − 3a ∗ (− 0,2b)?
−3; 2/5; 1; −1; − 1/2 ; 0,8; 0,6.
1296. Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода 440 км. Каким должен быть масштаб карты, чтобы на ней это расстояние имело длину 8,8 см?
1 км = 100000 см; 8,8 : 44000000 = 0,2 : 1000000 = 1 : 5000000.
1297. Отрезком какой длины изображается на карте расстояние 35 км, если масштаб карты 1 : 100 000?
1 км = 100000 см; 35 км = 35000 м = 3500000 см; 3500000 : 100000 = 35 см.
1298. Расстояние от Киева до Одессы изображается на карте, масштаб которой 1 : 10 000 000, отрезком 6,5 см. Определите это расстояние на местности.
1 км = 100000 см; 6,5 * 10000000 = 65000000 см = 650 км.
1299. Прямоугольник на плане, масштаб которого 2 : 5, имеет длину 38 мм, а ширину 26 мм. Найдите площадь этого прямоугольника в натуре.

1300. Отрезок на плане, масштаб которого 2 : 7, изображается отрезком 4,2 см. Какой длины будет этот отрезок на плане, сделанном в масштабе 5 : 3?

1301. Решите задачу:
1) Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га. Сколько гектаров по плану должен убрать комбайнер?
2) Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 м3 досок. При этом она сэкономила 16% выделенных для ремонта досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?

1302. Найдите значение выражения:

1303. Решите с помощью графа задачу: «Марина, Лариса, Жанна и Катя умеют играть на разных инструментах (пианино, виолончели, гитаре, скрипке), но каждая только на одном. Они же знают иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), но каждая только один. Известно:
1) девушка, которая играет на гитаре, говорит по−испански;
2) Лариса не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает английского языка;
3) Марина не играет ни на скрипке, ни на виолончели и не знает ни немецкого, ни английского языка;
4) девушка, которая говорит по−немецки, не играет на виолончели;
5) Жанна знает французский язык, но не играет на скрипке. Кто на каком инструменте играет и какой иностранный язык знает?»

1304. Раскройте скобки:

1305. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:

1306. Приведите подобные слагаемые:

1307. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1308. Решите уравнение:

1309. Группа туристов 1 ч ехала на автобусе, а затем 6 ч шла пешком со скоростью на 18 км/ч меньшей, чем скорость автобуса. Всего группа преодолела 67 км. Найдите скорость автобуса и туристов в пешем походе.

1310. В трёх классах 71 учащийся, В первом классе учащихся на 4 человека больше, чем во втором, и на 3 человека меньше, чем в третьем классе. Сколько учащихся в каждом классе?

1311. Определите масштаб карты, если расстояние между двумя пунктами на местности 750 м, а на карте 25 мм.
25 мм : 750 м = 25 : 750 000 = 1 : 30000.
1312. Какой длины отрезком изображается на карте расстояние 6,5 км, если масштаб карты 1 : 25 000?
6,5 км : 25 000 = 650 000 : 25 000 = 26 см.
1313. На карте отрезок имеет длину 12,6 см. Какова длина этого отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 150 000?
12,6 см * 150000 = 1890000 см = 18,9 км