Приведение дробей к общему знаменателю - ГДЗ ответы учебник Виленкин Жохов 6 класс
275. Приведите дробь: а) 7/6 к знаменателю 18; б) 4/15 к знаменателю 60; в) 12/13 к знаменателю 78; г) 15/17 к знаменателю 51.
276. Выразите в минутах, а потом в шестидесятых долях часа:
277. Сколько содержится: а) восьмых в 3/4; б) десятых в 3/5; в) пятнадцатых в 7/5; г) сотых в 1/4; д) двадцатых в 2/5; е) сотых в 2/25?
278. Сократите дроби , а потом приведите их к знаменателю 24.
279. Можно ли привести к знаменателю 36 дроби:
280. Можно ли представить в виде десятичной дроби? В каком случае обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной?
Обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной, если ее можно привести к обыкновенной дроби, знаменатель которой будет степенью числа 10.
281. Запишите в виде десятичной дроби, приведя: а) к знаменателю 10; б) к знаменателю 100; в) к знаменателю 1000.
282. Запишите в виде десятичной дроби:
283. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:
284. Вычислите устно:
285. Найдите пропущенные числа, если х = 0,8; 0,16; 0,06; 1:
286. На какое число надо умножить 24; 8; 16; 6; 12, чтобы получить 48?
287. С помощью транспортира разделите одну окружность на 6, а другую − на 3 равные дуги. Постройте многоугольники, изображённые на рисунке 14. У каждого из этих многоугольников равны стороны и равны углы. Такие многоугольники называют правильными. Подумайте, является ли правильным многоугольником прямоугольник; квадрат.
Прямоугольник не является правильным многоугольником, потому что у него стороны попарно равны. Квадрат − правильный многоугольник, у него равны все углы и все стороны.
288. Сократите:
289. Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя и сократите дробь:
290. При каком значении х верно равенство:
291. Жук ползёт вверх по стволу дерева (рис. 15) со скоростью 6 см/с. По тому же дереву ползёт вниз гусеница. Сейчас она находится на 60 см ниже жука. С какой скоростью ползёт гусеница, если через 5 с расстояние между ней и жуком будет 100 см?
292. Космический корабль «Вега−1» двигался к комете Галлея со скоростью 34 км/с, а сама комета двигалась ему навстречу со скоростью 46 км/с. Какое расстояние было между ними за 15 мин до встречи?
293. Сколько чётных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 5, 6, 8? Есть ли среди них числа, кратные трём? кратные девяти?
Одну из цифр 3, 5, 6, 8 можно поставить на первое место.
0, 3, 5, 6, 8 − можно поставить на второе место.
На третье и четвёртое места одну из неиспользованных цифр.
На пятое место можно поставить − 0, 6, 8.
Всего можно поставить 4 * 5 * 5 * 5 * 3 = 1500 чисел.
Да, есть кратные трём, например, 3336.
Да, есть кратные девяти − 3366.
294. Сократите:
295. Найдите значение выражения:
296. Выполните действия и проверьте ваши вычисления с помощью микрокалькулятора:
297. Приведите дробь: а) 5/6 к знаменателю 24; б) 12/13 к знаменателю 65; в) 11/19 к знаменателю 57; г) 12/13 к знаменателю 78.
298. Представьте в виде десятичной дроби:
299. Сократите дроби 15/36 , 42/45 , 25/100 , а потом приведите их к знаменателю 60.
300. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
301. Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 4 раза больше скорости пешехода. Найдите скорости пешехода и велосипедиста, если известно, что они встретились через 2,5 ч после своего выхода.
302. Из двух пунктов, расстояние между которыми 210 км, вышли одновременно навстречу друг другу два электропоезда. Скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого электропоезда, если они встретились через 2 ч после своего выхода.
303. Выполните действия:
а) 62,3 + (50,1 − 3,3 * (96,96 : 9,6)) * 1,8;
б) 51,6 + (70,2 − 4,4 * (73,73 : 7,3)) * 1,6.
a) 62,3 + (50,1 − 3,3 * (96,96 : 9,6)) * 1,8 = 62,3 + (50,1 − 3,3 * 10,1) * 1,8 = 62,3 + (50,1 − 33,33) * 1,8 = 62,3 + 16,77 * 1,8 = 62,3 + 30,186 = 92,486.
б) 51,6 + (70,2 − 4,4 * (73,73 : 7,3) * 1,6 = 51,6 + (70,2 − 4,4 * 10,1) * 1,6 = 51,6 + 25,76 * 1,6 = 51,6 + 41,216 = 92,816.
276. Выразите в минутах, а потом в шестидесятых долях часа:
277. Сколько содержится: а) восьмых в 3/4; б) десятых в 3/5; в) пятнадцатых в 7/5; г) сотых в 1/4; д) двадцатых в 2/5; е) сотых в 2/25?
278. Сократите дроби , а потом приведите их к знаменателю 24.
279. Можно ли привести к знаменателю 36 дроби:
280. Можно ли представить в виде десятичной дроби? В каком случае обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной?
Обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной, если ее можно привести к обыкновенной дроби, знаменатель которой будет степенью числа 10.
281. Запишите в виде десятичной дроби, приведя: а) к знаменателю 10; б) к знаменателю 100; в) к знаменателю 1000.
282. Запишите в виде десятичной дроби:
283. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:
284. Вычислите устно:
285. Найдите пропущенные числа, если х = 0,8; 0,16; 0,06; 1:
286. На какое число надо умножить 24; 8; 16; 6; 12, чтобы получить 48?
287. С помощью транспортира разделите одну окружность на 6, а другую − на 3 равные дуги. Постройте многоугольники, изображённые на рисунке 14. У каждого из этих многоугольников равны стороны и равны углы. Такие многоугольники называют правильными. Подумайте, является ли правильным многоугольником прямоугольник; квадрат.
Прямоугольник не является правильным многоугольником, потому что у него стороны попарно равны. Квадрат − правильный многоугольник, у него равны все углы и все стороны.
288. Сократите:
289. Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя и сократите дробь:
290. При каком значении х верно равенство:
291. Жук ползёт вверх по стволу дерева (рис. 15) со скоростью 6 см/с. По тому же дереву ползёт вниз гусеница. Сейчас она находится на 60 см ниже жука. С какой скоростью ползёт гусеница, если через 5 с расстояние между ней и жуком будет 100 см?
292. Космический корабль «Вега−1» двигался к комете Галлея со скоростью 34 км/с, а сама комета двигалась ему навстречу со скоростью 46 км/с. Какое расстояние было между ними за 15 мин до встречи?
293. Сколько чётных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 5, 6, 8? Есть ли среди них числа, кратные трём? кратные девяти?
Одну из цифр 3, 5, 6, 8 можно поставить на первое место.
0, 3, 5, 6, 8 − можно поставить на второе место.
На третье и четвёртое места одну из неиспользованных цифр.
На пятое место можно поставить − 0, 6, 8.
Всего можно поставить 4 * 5 * 5 * 5 * 3 = 1500 чисел.
Да, есть кратные трём, например, 3336.
Да, есть кратные девяти − 3366.
294. Сократите:
295. Найдите значение выражения:
296. Выполните действия и проверьте ваши вычисления с помощью микрокалькулятора:
297. Приведите дробь: а) 5/6 к знаменателю 24; б) 12/13 к знаменателю 65; в) 11/19 к знаменателю 57; г) 12/13 к знаменателю 78.
298. Представьте в виде десятичной дроби:
299. Сократите дроби 15/36 , 42/45 , 25/100 , а потом приведите их к знаменателю 60.
300. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
301. Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 4 раза больше скорости пешехода. Найдите скорости пешехода и велосипедиста, если известно, что они встретились через 2,5 ч после своего выхода.
302. Из двух пунктов, расстояние между которыми 210 км, вышли одновременно навстречу друг другу два электропоезда. Скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого электропоезда, если они встретились через 2 ч после своего выхода.
303. Выполните действия:
а) 62,3 + (50,1 − 3,3 * (96,96 : 9,6)) * 1,8;
б) 51,6 + (70,2 − 4,4 * (73,73 : 7,3)) * 1,6.
a) 62,3 + (50,1 − 3,3 * (96,96 : 9,6)) * 1,8 = 62,3 + (50,1 − 3,3 * 10,1) * 1,8 = 62,3 + (50,1 − 33,33) * 1,8 = 62,3 + 16,77 * 1,8 = 62,3 + 30,186 = 92,486.
б) 51,6 + (70,2 − 4,4 * (73,73 : 7,3) * 1,6 = 51,6 + (70,2 − 4,4 * 10,1) * 1,6 = 51,6 + 25,76 * 1,6 = 51,6 + 41,216 = 92,816.