УЗНАЕМ НОВОЕ
41. Построй два отрезка так, чтобы точка К была их общим концом.
42. Сколько отрезков изображено на риснуке?
43. Выбери на рисунке ломаные. Выдели составляющие их звенья цветным карандашом.
44. Построй три разные по форме ломаные, состоящие из трех звеньев с вершинами в данных точках.
45. Выдели синим цветом вершины, а красным - звенья ломаной.
46. Выдели зеленым цветом одну ломаную, состоящую из двух звеньев.
Сколько таких ломаных можно увидеть на рисунке?
3 ломаные.
47. Измерь длину каждого звена ломаной и запиши результат.
48. Отметь зеленым цветом точки пересечения ломаных.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
49. Заполни таблицы.
50. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 0, 2 так, чтобы в записи каждого числа цифры не повторялись.
602, 206, 620, 260.
51. Алеша ушел на рыбалку в 16 часов и вернулся домой через 2 ч. Нарисуй на циферблате часов стрелки, которые показывают время прихода Алеши домой.
52. На классной доске записаны слова.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-53-17.jpg)
Треть этих слов Петя списал в тетрадь неверно. Сколько слов Петя списал с ошибками?
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-54-17.jpg)
53. Как можно разложить 5 слив на трех блюдцах, чтобы на каждом лежала хотя бы одна слива? Найди два разных способа. Нарисуй сливы.
41. Построй два отрезка так, чтобы точка К была их общим концом.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-28-31.jpg)
42. Сколько отрезков изображено на риснуке?
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-29-11.jpg)
43. Выбери на рисунке ломаные. Выдели составляющие их звенья цветным карандашом.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-30-32.jpg)
44. Построй три разные по форме ломаные, состоящие из трех звеньев с вершинами в данных точках.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-43-56.jpg)
45. Выдели синим цветом вершины, а красным - звенья ломаной.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-44-38.jpg)
46. Выдели зеленым цветом одну ломаную, состоящую из двух звеньев.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-45-19.jpg)
Сколько таких ломаных можно увидеть на рисунке?
3 ломаные.
47. Измерь длину каждого звена ломаной и запиши результат.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-47-18.jpg)
48. Отметь зеленым цветом точки пересечения ломаных.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-49-32.jpg)
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
49. Заполни таблицы.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-50-26.jpg)
50. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 0, 2 так, чтобы в записи каждого числа цифры не повторялись.
602, 206, 620, 260.
51. Алеша ушел на рыбалку в 16 часов и вернулся домой через 2 ч. Нарисуй на циферблате часов стрелки, которые показывают время прихода Алеши домой.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-52-36.jpg)
52. На классной доске записаны слова.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-53-17.jpg)
Треть этих слов Петя списал в тетрадь неверно. Сколько слов Петя списал с ошибками?
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-54-17.jpg)
53. Как можно разложить 5 слив на трех блюдцах, чтобы на каждом лежала хотя бы одна слива? Найди два разных способа. Нарисуй сливы.
![Ломаная Ломаная](assets/images/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-1-chast-rudnickaya-yudacheva/848/2020-05-15_15-55-21.jpg)