Урок 10. Свойства операции пересечения множеств* - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. а) Какие свойства сложения и умножения выражают записанные равенства? Сформулируй их.
б) Обладают ли переместительным и сочетательным свойствами выитание и деление? Обоснуй свой ответ.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*




2. А={1; 2; 3; 4}, В={3; 4; 5}. Запиши с помощью фигурных скобок множества А∩В и В∩А. Отметь элементы этих множеств на диаграмме Эйлера-Венна.
Сделай вывод.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



3. Раскрась синим карандашом пересечение двух множеств, записанных в скобках, а желтым карандашом - третье множество. Обведи красным карандашом пересение "синего" и "желтого" множеств. 
Сделай вывод.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



4. Допиши равенства, выражающие переместительное и сочетательное свойства операции пересечния множеств.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



5. М - множество легковых машин у жителей Москвы, В - множество машин марки "Волга", С - множество синих машин. Что представляет собой множество: а) М∩В; б) В∩С; в) М∩С; г) (М∩В)∩С.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



6. Выполни действия наиболее удобным способом.
Какие свойства чисел здесь используются?

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



7. Составь выражения и найди их значения при данных значениях букв.
а) В четырех одинаковых подъездах дома n квартир. Сколько квартир в 6 таких же подъездах этого дома? (n=64)
б) На к одинаковых этажах дома 56 окон. Сколько окон на r таких же этажах этого дома? (к=7; r=12)

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



8. Выполни решение.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*




9. Составь уравнение, реши его и выполни проверку.
а) Из какого числа надо вычесть 394, чтобы получилось 268?
б) На сколько надо уменьшить число 604, чтобы получить 178?
в) Какое число надо увеличить на 573, чтобы получить 850?

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



10. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, сопоставь их соответствующим буквам, расположив в порядке убывания. Кто это?

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*
Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



11. Найди значения выражений.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



12. а) Отметье на числовом луче двузначные числа, кратные 15.
б) Выполни деление с остатком.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



13. Практическая работа.
Вырежь из плотной бумаги 2 квадрата: один со стороной 3 см, а другой - со стороной 4 см. Начерти на листе бумаги различные случаи пересечения квадартов, обведя модели карандашом.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



14. Расположи 4 элемента на диаграммах множеств А и В так, чтобы в каждом из них было соответственно: а) по 3 элемента; б) 2 и 4 элемента; в) 4 и 3 элемента; г) 0 и 4 элемента; д) по 4 элемента; е) по 2 элемента.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



15. На какие части можно разбить множество всех слов русского языка? Можно ли их разбить на части: "существительные" и "слова, начинающиеся на буквы М"? Почему?

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*



16. Среди фрагментов картины один "лишний". Найди его.

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств*