Урок 12. Деление на однозначное число - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Объясни решение примера.
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
3. Вычисли устно и найди в каждом столбике "лишний" пример.
4. От города до села Простоквашино 28 км. Однажды дядя Федор отправился в Простоквашино и взял с собой 3 кг гостинцев для пса Шарика, кота Матроскина и почтальона Печкина. Папа задержался на работе и поэтому отправился в Простоквашино несколько позже, взяв с собой 9 кг гостинцев. Дядю Федора он догнал на расстоянии 6 км от Простоквашино.
Какие из следующих вопросов можно поставить к условию задачи?
1) На каком расстоянии от города папа догнал дядю Федора?
2) Сколько кг гостинцев взял с собой дядя Федор?
3) Сколько лет почтольону Печкину?
4) Сколько км от города до Простоквашино?
5) Какова масса кота Матроскина?
Какие из данных выражений имеют смысл?
5. Пес Шарик увлекся фотоохотой и купил 8 пленок по 36 кадров в каждой. Кота Матроскина он сфотографировал 56 раз, дядю Федора - на 17 раз меньше, а почтальона Печкина - в 8 раз меньше, чем кота Матроскина. На фотографии зайцев он истратил столько кадров, сколько на фотографии Матроскина и Печкина вместе. Сколько кадров у него еще осталось? На сколько кадров он истратил, чем у него осталось?
6. Составь и реши уравнения.
а) Какое число надо вычесть из 53 027, чтобы получить 6435?
б) Какое число надо увеличить на 20 596, чтобы получить 800 903?
в) Какое число надо уменьшить на 385, чтобы получить 42 768?
7. Известно, что 387*516=199 692. Пользуясь этим равенством, вычисли:
8. а) Назови число, оканчивающееся цифрой 5, которое больше 216, но меньше 235.
б) Назови число, оканчивающееся цифрой 7, которое больше 518, но меньше 543. Сколько решений имеет эта задача?
9. Составь программу действий и вычисли:
10. Начерти прямые АВ, СD и MN, которые пересекаются в одной точке О. Назови все лучи, получившиеся на чертеже. На сколько частей они делят плоскость? Раскрась эти части плоскости в разные цвета. Как они называются?
С помощью чертежного угольника найди острые, прямые и тупые углы.
11. Математический фокус.
Выполни следующие команды для трех произвольно выбранных тобой чисел.
1) Задумай число.
2) Прибавь к нему 25.
3) Прибавь еще 125.
4) Вычти 37.
5) Вычти первоначально задуманное число.
6) Результат умножь на 50.
7) Раздели полученное число на 10.
Должен получиться ответ 565!
Как ты думаешь, почему всегда будет получаться один и тот же результат?
12. Игорь решил сделать в тире 3 выстрела. Он выбрал следующие мишени: . Рассмотри различные варианты попадания в мишени.
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
3. Вычисли устно и найди в каждом столбике "лишний" пример.
4. От города до села Простоквашино 28 км. Однажды дядя Федор отправился в Простоквашино и взял с собой 3 кг гостинцев для пса Шарика, кота Матроскина и почтальона Печкина. Папа задержался на работе и поэтому отправился в Простоквашино несколько позже, взяв с собой 9 кг гостинцев. Дядю Федора он догнал на расстоянии 6 км от Простоквашино.
Какие из следующих вопросов можно поставить к условию задачи?
1) На каком расстоянии от города папа догнал дядю Федора?
2) Сколько кг гостинцев взял с собой дядя Федор?
3) Сколько лет почтольону Печкину?
4) Сколько км от города до Простоквашино?
5) Какова масса кота Матроскина?
Какие из данных выражений имеют смысл?
5. Пес Шарик увлекся фотоохотой и купил 8 пленок по 36 кадров в каждой. Кота Матроскина он сфотографировал 56 раз, дядю Федора - на 17 раз меньше, а почтальона Печкина - в 8 раз меньше, чем кота Матроскина. На фотографии зайцев он истратил столько кадров, сколько на фотографии Матроскина и Печкина вместе. Сколько кадров у него еще осталось? На сколько кадров он истратил, чем у него осталось?
6. Составь и реши уравнения.
а) Какое число надо вычесть из 53 027, чтобы получить 6435?
б) Какое число надо увеличить на 20 596, чтобы получить 800 903?
в) Какое число надо уменьшить на 385, чтобы получить 42 768?
7. Известно, что 387*516=199 692. Пользуясь этим равенством, вычисли:
8. а) Назови число, оканчивающееся цифрой 5, которое больше 216, но меньше 235.
б) Назови число, оканчивающееся цифрой 7, которое больше 518, но меньше 543. Сколько решений имеет эта задача?
9. Составь программу действий и вычисли:
10. Начерти прямые АВ, СD и MN, которые пересекаются в одной точке О. Назови все лучи, получившиеся на чертеже. На сколько частей они делят плоскость? Раскрась эти части плоскости в разные цвета. Как они называются?
С помощью чертежного угольника найди острые, прямые и тупые углы.
11. Математический фокус.
Выполни следующие команды для трех произвольно выбранных тобой чисел.
1) Задумай число.
2) Прибавь к нему 25.
3) Прибавь еще 125.
4) Вычти 37.
5) Вычти первоначально задуманное число.
6) Результат умножь на 50.
7) Раздели полученное число на 10.
Должен получиться ответ 565!
Как ты думаешь, почему всегда будет получаться один и тот же результат?
12. Игорь решил сделать в тире 3 выстрела. Он выбрал следующие мишени: . Рассмотри различные варианты попадания в мишени.