Урок 14. Преобразование фигур - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Перенеси данную фигуру сначала на 7 клеточек вправо, а потом на 3 клеточки вниз. Результаты преобразований черти карандашами разных цветов.

Урок 14. Преобразование фигур




2. Расскажи словами, какое преобразование превращается фигуру А в фигуру В, в фигуру С. Как преобразовать фигуру В в фигуру С?

Урок 14. Преобразование фигур



3. Нарисуй квадрат со стороной 5 клеточек. Сначала перенеси его на 15 клеточек вправо, а потом на 3 клеточки влево. Каким одним преобразованием можно заменить эти два?

Урок 14. Преобразование фигур



4. Нарисуй квадрат со стороной в 4 клеточки. Сначала перенеси его на 7 клеточек вправо, а потом на 5 клеточек вниз. Опиши обратное преобразование.

Урок 14. Преобразование фигур



5. Нарисуй треугольник. Перенеси его на 6 клеточек вправо, потом на 8 клеточек вниз, а потом на 6 клеточек влево. Каким один преобразованием можно заменить эти преобразования?

Урок 14. Преобразование фигур



6. Нарисуй круг радиусом 3 клетки. Перенеси его на 9 клеточек вниз, потом на 7 клеточек вправо, а потом на 5 клеточек вверх. Каким одним преобразованием можно заменить эти преобразования?

Урок 14. Преобразование фигур



7. Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т.д.? Выполни деление.

Урок 14. Преобразование фигур



8. Реши задачи, составляя выражения.
а) Школа заказала для экскурсии 9 автобусов из расчета 32 человека на автобус. Но автобусов приехало на 1 меньше. Сколько человек пришлось посадить в каждый автобус, если количество пассажиров во всех автобусах было одинаковое?
б) Мише - 11 лет, а сестре - 3 года. Во сколько раз Миша будет старше сестры через 5 лет?
в) В красной папке 120 листов бумаги, в зеленой - в 2 раза больше, а в голубой - в 3 раза меньше, чем в красной. На сколько лситов в зеленой папке больше, чем в голубой?

Урок 14. Преобразование фигур




9. Составь произведение двух выражений и найди его значение.

Урок 14. Преобразование фигур



10. Составь частное двух выражений и найди его значение.

Урок 14. Преобразование фигур



11. Упрости выражения, пользуясь свойствами сложения и умножения.

Урок 14. Преобразование фигур



12. Составь программу действий и вычисли. Какие свойства чисел здесь используются? Запиши их буквами. 

Урок 14. Преобразование фигур



13. Поле образовано двумя квадратами, расположенными так, как показано на чертеже. Первый квадрат имеет сторону 40 м, а второй квадрат - 20 м. Чему равна площадь поля? Чему равна длина забора, огораживающего этот участок?

Урок 14. Преобразование фигур



14. Из 12 палочек сложи фигуры А, В, С. Перерисуй их в тетрадь. Какая из этих фигур имеет больший периметр? Какая имеет большую площадь? 

Урок 14. Преобразование фигур



15. Здесь зашифровано стихотворение. Путем перестановки букв в каждом слове и изменения порядка слов в строке расшифруй его.

Урок 14. Преобразование фигур



16. Арифметический ребус.
Мишу спрсили: "Три да три да три - что будет?" Он ответил: "Дыра". Это записали так: ТРИ+ТРИ+ТРИ=ДЫРА.
Какие цифры зашифрованы в этой записи, если одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы - разные цифры, и если известно, что (ы+ы):ы=ы? 

Урок 14. Преобразование фигур