Урок 14. Умножение на трёхзначное число - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Рассмотри 2 способа умножения на трехзначное число, в разряде десятков которого стоит 0.
Чем отличаются эти способы? Почему в практике вычислений обычно используется второй способ?

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



2. Найди значения произведений.

Урок 14. Умножение на трёхзначное числоУрок 14. Умножение на трёхзначное число



3. Реши примеры и расшифруй название старинной единицы объема сыпучих тел во Франции. Узнай, скольким литрам она приблизительно равна?

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



4. Найди значения выражения.

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



5. Выполни действия.

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



6. По заданной программе составь выражение и найди его значение.

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



7. а) Слава бежал 3 мин со скоростью 200 м/мин, затем он увеличил скорость на 40 м/мин и бежал еще 2 мин. После этого ему осталось пробежать 120 м. Сколько всего метров надо было пробежать Славе?
б) Нина купила 3 футболки по цене 200 руб. и 2 купальника, цена которых на 40 руб. больше цены футболки. После этого у нее осталось 120 руб. Сколько денег было у Нины вначале?
Что ты замечаешь? Придумай еще какую-нибудь задачу, которая решается так же.

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



8. Запиши множество делителей и множество кратных числа 25.

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



9. Игра "Кто какое число задумал?"
а) Кот Матроскин задумал число, прибавил его к числу 26, сумму умножил на 5 и из полученного произведения вычел 42. В результате получилось 138. Какое число задумал Матроскин?
б) Пес Шарик вычел задуманное число из 31, разность разделил на 9 и к полученному результату прибавил 8. В ответе у него получилось 11. Какое число задумал Шарик?
в) Дядя Федор разделил 250 на задуманное число, вычел из частного 24 и результат умножил на 2. Получилось 52. Как число задумал дядя Федор?

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



10. Проведи через точки А и В прямую l. Какие точки на рисунке принадлежат прямой l, а какие ей не принадлежат? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



11. Летела стая гусей, а навстречу им гусак:
- Здравствуйте, 20 гусей!
- Нет, нас не 20. Если б нас было в 2 раза больше, да еще 3 гуся, да еще ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей? 

Урок 14. Умножение на трёхзначное число



12. Сколько квадратов ты видишь на рисунке?

Урок 14. Умножение на трёхзначное число