Урок 14. Умножение на трёхзначное число - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Рассмотри 2 способа умножения на трехзначное число, в разряде десятков которого стоит 0.
Чем отличаются эти способы? Почему в практике вычислений обычно используется второй способ?

2. Найди значения произведений.


3. Реши примеры и расшифруй название старинной единицы объема сыпучих тел во Франции. Узнай, скольким литрам она приблизительно равна?

4. Найди значения выражения.

5. Выполни действия.

6. По заданной программе составь выражение и найди его значение.

7. а) Слава бежал 3 мин со скоростью 200 м/мин, затем он увеличил скорость на 40 м/мин и бежал еще 2 мин. После этого ему осталось пробежать 120 м. Сколько всего метров надо было пробежать Славе?
б) Нина купила 3 футболки по цене 200 руб. и 2 купальника, цена которых на 40 руб. больше цены футболки. После этого у нее осталось 120 руб. Сколько денег было у Нины вначале?
Что ты замечаешь? Придумай еще какую-нибудь задачу, которая решается так же.

8. Запиши множество делителей и множество кратных числа 25.

9. Игра "Кто какое число задумал?"
а) Кот Матроскин задумал число, прибавил его к числу 26, сумму умножил на 5 и из полученного произведения вычел 42. В результате получилось 138. Какое число задумал Матроскин?
б) Пес Шарик вычел задуманное число из 31, разность разделил на 9 и к полученному результату прибавил 8. В ответе у него получилось 11. Какое число задумал Шарик?
в) Дядя Федор разделил 250 на задуманное число, вычел из частного 24 и результат умножил на 2. Получилось 52. Как число задумал дядя Федор?

10. Проведи через точки А и В прямую l. Какие точки на рисунке принадлежат прямой l, а какие ей не принадлежат? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.

11. Летела стая гусей, а навстречу им гусак:
- Здравствуйте, 20 гусей!
- Нет, нас не 20. Если б нас было в 2 раза больше, да еще 3 гуся, да еще ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей?

12. Сколько квадратов ты видишь на рисунке?
Чем отличаются эти способы? Почему в практике вычислений обычно используется второй способ?

2. Найди значения произведений.


3. Реши примеры и расшифруй название старинной единицы объема сыпучих тел во Франции. Узнай, скольким литрам она приблизительно равна?

4. Найди значения выражения.

5. Выполни действия.

6. По заданной программе составь выражение и найди его значение.

7. а) Слава бежал 3 мин со скоростью 200 м/мин, затем он увеличил скорость на 40 м/мин и бежал еще 2 мин. После этого ему осталось пробежать 120 м. Сколько всего метров надо было пробежать Славе?
б) Нина купила 3 футболки по цене 200 руб. и 2 купальника, цена которых на 40 руб. больше цены футболки. После этого у нее осталось 120 руб. Сколько денег было у Нины вначале?
Что ты замечаешь? Придумай еще какую-нибудь задачу, которая решается так же.

8. Запиши множество делителей и множество кратных числа 25.

9. Игра "Кто какое число задумал?"
а) Кот Матроскин задумал число, прибавил его к числу 26, сумму умножил на 5 и из полученного произведения вычел 42. В результате получилось 138. Какое число задумал Матроскин?
б) Пес Шарик вычел задуманное число из 31, разность разделил на 9 и к полученному результату прибавил 8. В ответе у него получилось 11. Какое число задумал Шарик?
в) Дядя Федор разделил 250 на задуманное число, вычел из частного 24 и результат умножил на 2. Получилось 52. Как число задумал дядя Федор?

10. Проведи через точки А и В прямую l. Какие точки на рисунке принадлежат прямой l, а какие ей не принадлежат? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.

11. Летела стая гусей, а навстречу им гусак:
- Здравствуйте, 20 гусей!
- Нет, нас не 20. Если б нас было в 2 раза больше, да еще 3 гуся, да еще ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей?

12. Сколько квадратов ты видишь на рисунке?
