Урок 16. Симметрия - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Какие фигуры на рисунке симметричны относительно прямой l, а какие - нет. Обоснуй свой ответ.
2. Построй фигуры, симметричные данным относительно прямой l. Проверь правильность построения с помощью кальки.
3. Построй фигуры, симметричные данным относительно прямой l.
4. а) Построй треугольник, симметричный треугольнику АВС относительно стороны ВС, а потом перенеси полученный треугольник вправо на 8 клеточек. Опиши обратное преобразование.
б) Нарисуй квадрат АВСD со стороной 3 см и построй квадрат, симметричный ему относительно стороны СD.
5. Вычисли значения выражений и сравни их.
6. Выполни деление с остатком.
7. а) Измерь длину и ширину своей тетради и вычисли ее периметр.
б) Длина тетради 20 см 5 мм, а ширина на 3 см 8 мм меньше. Найди ширину тетради и вычисли ее периметр.
8. Чтобы попасть из села в город, нужно подняться в гору, спуститься вниз и пройти по ровной дороге. Подъем в гору составляет а км, путь с горы в 2 раза длинне, чем путь в гору, и на 3 км короче ровной дороги. Найди расстояние от села до города при а=2.
9. От станции до деревни нужно идти 550 м вдоль железной дороги, затем 2 км 850 м лесом и 1 км 200 м полем. Чему равно расстояние от станции до деревни?
10. Составь и реши уравнения.
а) Сколько раз надо взять слагаемым число 9, чтобы получить 87 030?
б) Какое число содержится 7 раз в числе 60 935?
в) Какое число в 50 раз больше числа 4506?
11. Заполни таблицу. При каких значениях х из множества {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} верно равенство: х*(9-х)-21-х?
12. При сложении на доске были по ошибке стерты некоторые цифры. Восстанови их.
13. Арифметические ребусы.
2. Построй фигуры, симметричные данным относительно прямой l. Проверь правильность построения с помощью кальки.
3. Построй фигуры, симметричные данным относительно прямой l.
4. а) Построй треугольник, симметричный треугольнику АВС относительно стороны ВС, а потом перенеси полученный треугольник вправо на 8 клеточек. Опиши обратное преобразование.
б) Нарисуй квадрат АВСD со стороной 3 см и построй квадрат, симметричный ему относительно стороны СD.
5. Вычисли значения выражений и сравни их.
6. Выполни деление с остатком.
7. а) Измерь длину и ширину своей тетради и вычисли ее периметр.
б) Длина тетради 20 см 5 мм, а ширина на 3 см 8 мм меньше. Найди ширину тетради и вычисли ее периметр.
8. Чтобы попасть из села в город, нужно подняться в гору, спуститься вниз и пройти по ровной дороге. Подъем в гору составляет а км, путь с горы в 2 раза длинне, чем путь в гору, и на 3 км короче ровной дороги. Найди расстояние от села до города при а=2.
9. От станции до деревни нужно идти 550 м вдоль железной дороги, затем 2 км 850 м лесом и 1 км 200 м полем. Чему равно расстояние от станции до деревни?
10. Составь и реши уравнения.
а) Сколько раз надо взять слагаемым число 9, чтобы получить 87 030?
б) Какое число содержится 7 раз в числе 60 935?
в) Какое число в 50 раз больше числа 4506?
11. Заполни таблицу. При каких значениях х из множества {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} верно равенство: х*(9-х)-21-х?
12. При сложении на доске были по ошибке стерты некоторые цифры. Восстанови их.
13. Арифметические ребусы.