Урок 17. Формула работы - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. а) Расстояние между Москвой и Ярославлем равно 240 км. Автобус проходит это расстояние за 4 ч, а поезд - за 3 ч. На сколько км/ч скорость поезда больше скорости автобуса?
б) У Димы в копилке 240 руб. Он может купить на них 3 книги по одной цене или 4 одинаковых альбома. На сколько альбом дешевле книги? 
в) Токарь вытачивает 240 деталей за 3 дня, а его ученик - за 4 дня. На сколько производительность токаря выше производительности ученика? 
г) Бассейн, объем которого 240 м3, наполняется одной трубой за 3 ч, а второй трубой - за 4 ч. На сколько скорость наполнения бассейна первой трубой больше скорости наполнения второй трубой? 
Что ты замечаешь? Придумай еще какую-нибудь задачу, которая имеет такое же решение.

Урок 17. Формула работы




2. Выполни действия.

Урок 17. Формула работы
Урок 17. Формула работы



3. Расположи ответы примеров в порядке убывания, сопоставив их соответствующим буквам. Кто это? Что ты о нем знаешь?

Урок 17. Формула работы



4. Чем похожи и чем различаются выражения? Найди значения этих выражений.

Урок 17. Формула работы



5. Найди зависимость между переменными х и у и запиши ее. 

Урок 17. Формула работы



6. Напиши формулу объема прямоугольного параллелепипеда, если у него: а) длина равна 8, ширина 4, высота с; б) площадь основания 45, а высота h; в) площадь основания S, а высота h.

Урок 17. Формула работы




7. Площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 800 см2. Определи высоту этого параллелепипеда, если его объем равен 24 000 см3

Урок 17. Формула работы



8. Составь и реши уравнения:
а) Задумано число. К нему прибавили 19, сумму умножили на 5 и из полученного произведения вычли 16. Получилось 139. Какое число задумано?
б) Задумано число. Его вычли из 480, разность разделили на 6 и полученное частное увеличили на 89. В результате получилось 165. Какое число задумали?

Урок 17. Формула работы



9. Раскрась указанное множество.

Урок 17. Формула работы



10. Запиши множество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 9 и которые не изменяются при чтении их слева направо и справа налево. Представь полученные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Урок 17. Формула работы



11. На рисунке все фигуры, кроме одной, имеют общее свойство. Какая фигура "лишняя"?

Урок 17. Формула работы