Урок 17. Формула работы - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. а) Расстояние между Москвой и Ярославлем равно 240 км. Автобус проходит это расстояние за 4 ч, а поезд - за 3 ч. На сколько км/ч скорость поезда больше скорости автобуса?
б) У Димы в копилке 240 руб. Он может купить на них 3 книги по одной цене или 4 одинаковых альбома. На сколько альбом дешевле книги?
в) Токарь вытачивает 240 деталей за 3 дня, а его ученик - за 4 дня. На сколько производительность токаря выше производительности ученика?
г) Бассейн, объем которого 240 м3, наполняется одной трубой за 3 ч, а второй трубой - за 4 ч. На сколько скорость наполнения бассейна первой трубой больше скорости наполнения второй трубой?
Что ты замечаешь? Придумай еще какую-нибудь задачу, которая имеет такое же решение.
2. Выполни действия.
3. Расположи ответы примеров в порядке убывания, сопоставив их соответствующим буквам. Кто это? Что ты о нем знаешь?
4. Чем похожи и чем различаются выражения? Найди значения этих выражений.
5. Найди зависимость между переменными х и у и запиши ее.
6. Напиши формулу объема прямоугольного параллелепипеда, если у него: а) длина равна 8, ширина 4, высота с; б) площадь основания 45, а высота h; в) площадь основания S, а высота h.
7. Площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 800 см2. Определи высоту этого параллелепипеда, если его объем равен 24 000 см3.
8. Составь и реши уравнения:
а) Задумано число. К нему прибавили 19, сумму умножили на 5 и из полученного произведения вычли 16. Получилось 139. Какое число задумано?
б) Задумано число. Его вычли из 480, разность разделили на 6 и полученное частное увеличили на 89. В результате получилось 165. Какое число задумали?
9. Раскрась указанное множество.
10. Запиши множество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 9 и которые не изменяются при чтении их слева направо и справа налево. Представь полученные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
11. На рисунке все фигуры, кроме одной, имеют общее свойство. Какая фигура "лишняя"?
б) У Димы в копилке 240 руб. Он может купить на них 3 книги по одной цене или 4 одинаковых альбома. На сколько альбом дешевле книги?
в) Токарь вытачивает 240 деталей за 3 дня, а его ученик - за 4 дня. На сколько производительность токаря выше производительности ученика?
г) Бассейн, объем которого 240 м3, наполняется одной трубой за 3 ч, а второй трубой - за 4 ч. На сколько скорость наполнения бассейна первой трубой больше скорости наполнения второй трубой?
Что ты замечаешь? Придумай еще какую-нибудь задачу, которая имеет такое же решение.
2. Выполни действия.
3. Расположи ответы примеров в порядке убывания, сопоставив их соответствующим буквам. Кто это? Что ты о нем знаешь?
4. Чем похожи и чем различаются выражения? Найди значения этих выражений.
5. Найди зависимость между переменными х и у и запиши ее.
6. Напиши формулу объема прямоугольного параллелепипеда, если у него: а) длина равна 8, ширина 4, высота с; б) площадь основания 45, а высота h; в) площадь основания S, а высота h.
7. Площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 800 см2. Определи высоту этого параллелепипеда, если его объем равен 24 000 см3.
8. Составь и реши уравнения:
а) Задумано число. К нему прибавили 19, сумму умножили на 5 и из полученного произведения вычли 16. Получилось 139. Какое число задумано?
б) Задумано число. Его вычли из 480, разность разделили на 6 и полученное частное увеличили на 89. В результате получилось 165. Какое число задумали?
9. Раскрась указанное множество.
10. Запиши множество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 9 и которые не изменяются при чтении их слева направо и справа налево. Представь полученные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
11. На рисунке все фигуры, кроме одной, имеют общее свойство. Какая фигура "лишняя"?