Урок 2. Способы задания множеств - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Найди общее свойство всех предметов, изображенных на рисунке.
2. а) Назови 5 элементов множества видов ягод.
б) Назови 3 элемента множества вида грибов. Какие съедобные грибы ты знаешь? Какие грибы несъедобные?
в) Назови 2 элемента множества названий книг. Есть ли у тебя любимые книги?
г) Назови 4 элемента множества видов растений. Объясни, почему надо беречь растения?
д) Задай какое-нибудь множество с помощью свойства и назови один предмет, принадлежащий этому множеству, и один предмет, который ему не принадлежит.
3. Что сдавала в багаж дама из стихотворения С.Я. Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству стол?
Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
4. Перечисли множество предметов, которые лежат у тебя в портфеле. Принадлежат ли ему арбуз, самолет, ручка?
5. а) Перечисли множество девочек твоего класса, сидящих в первом ряду.
б) Перечисли множество вторых классов в твоей школе.
в) Придумай множество, в котром легко перечислять элементы.
6. Задай множество общим свойством его элементов:
7. Задай множество перечислением:
8. Вычисли устно:
9. Реши уравнения:
10. В первый день Ира прочитала 21 страницу, во второй - в 2 раза больше, чем в первый, а в третий - на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за 3 дня?
11. Вырази в сантиметрах и вычисли:
12. Соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров. Что получилось?
2. а) Назови 5 элементов множества видов ягод.
б) Назови 3 элемента множества вида грибов. Какие съедобные грибы ты знаешь? Какие грибы несъедобные?
в) Назови 2 элемента множества названий книг. Есть ли у тебя любимые книги?
г) Назови 4 элемента множества видов растений. Объясни, почему надо беречь растения?
д) Задай какое-нибудь множество с помощью свойства и назови один предмет, принадлежащий этому множеству, и один предмет, который ему не принадлежит.
3. Что сдавала в багаж дама из стихотворения С.Я. Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству стол?
Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
4. Перечисли множество предметов, которые лежат у тебя в портфеле. Принадлежат ли ему арбуз, самолет, ручка?
5. а) Перечисли множество девочек твоего класса, сидящих в первом ряду.
б) Перечисли множество вторых классов в твоей школе.
в) Придумай множество, в котром легко перечислять элементы.
6. Задай множество общим свойством его элементов:
7. Задай множество перечислением:
8. Вычисли устно:
9. Реши уравнения:
10. В первый день Ира прочитала 21 страницу, во второй - в 2 раза больше, чем в первый, а в третий - на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за 3 дня?
11. Вырази в сантиметрах и вычисли:
12. Соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров. Что получилось?