Урок 20. Многозначные числа - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. а) Прочитай числа. Сколько единиц в разряде десятков у чисел первого столбика? Сколько в них всего десятков?
б) Сколько единиц в разряде сотен тысяч у чисел третьего столбика? Сколько в них всего сотен тысяч?
2. Запиши в таблицу числа.
Сколько единиц каждого разряда содержит последнее число?
3. Разбей числа на классы и прочитай их.
4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
5. Сосчитай суммы. В каких разрядах отсутствуют единицы:
6. Вычисли устно.
7. БЛИЦтурнир.
а) На одном сеансе в кинотеатре побывали а человек, а на другом - на 70 человек меньше. Сколько человек побывали на обоих сеансах?
б) В первом пансионате отдыхает b человек, а во втором - в 3 раза больше. На сколько меньше отдыхающих в первом пансионате, чем во втором?
в) В автобусе ехало n человек. На остановке вышли с человек, а вошли d человек. Сколько человек стало в автобусе?
г) Выставку детских рисунков за 3 дня посетили а человек. В первый день ее посетили b человек, а во второй день - в 2 раза больше. Сколько человек посетили выставку в третий день?
д) В пяти одинаковых автобусах можно разместить х человек. Сколько человек можно разместить в 8 таких автобусах?
8. Составь программу действий и вычисли.
9. Как найти целое? Как найти часть?
Составь все возможные равенства из чисел: 251, 319, 570.
10. Реши уравнения.
11. Запиши множества с помощью фигурных скобок или знака ∅.
12*. Раскрась указанные пересечения и объединения множеств.
б) Сколько единиц в разряде сотен тысяч у чисел третьего столбика? Сколько в них всего сотен тысяч?
2. Запиши в таблицу числа.
Сколько единиц каждого разряда содержит последнее число?
3. Разбей числа на классы и прочитай их.
4. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
5. Сосчитай суммы. В каких разрядах отсутствуют единицы:
6. Вычисли устно.
7. БЛИЦтурнир.
а) На одном сеансе в кинотеатре побывали а человек, а на другом - на 70 человек меньше. Сколько человек побывали на обоих сеансах?
б) В первом пансионате отдыхает b человек, а во втором - в 3 раза больше. На сколько меньше отдыхающих в первом пансионате, чем во втором?
в) В автобусе ехало n человек. На остановке вышли с человек, а вошли d человек. Сколько человек стало в автобусе?
г) Выставку детских рисунков за 3 дня посетили а человек. В первый день ее посетили b человек, а во второй день - в 2 раза больше. Сколько человек посетили выставку в третий день?
д) В пяти одинаковых автобусах можно разместить х человек. Сколько человек можно разместить в 8 таких автобусах?
8. Составь программу действий и вычисли.
9. Как найти целое? Как найти часть?
Составь все возможные равенства из чисел: 251, 319, 570.
10. Реши уравнения.
11. Запиши множества с помощью фигурных скобок или знака ∅.
12*. Раскрась указанные пересечения и объединения множеств.