Урок 22. Многозначные числа - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Прочитай числа.
2. а) Вырази в тысячах и единицах. Что ты замечаешь?
б) Вырази в километрах и метрах. Что ты замечаешь?
3. а) Запиши цифрами числа.
б) Вырази в метрах.
4. Вычисли.
5. Реши примеры с проверкой.
6. Запиши и прочитай наибольшее семизначное число и наименьшее десятизначное число. Какие числа им предшествуют? Какие числа за ними следуют?
7. Найди площадь участка земли со сторонами 90 м и 15 м.
8. Площадь прямоугольника 70 дм2, а его ширина 5 дм. На сколько дециметров длина прямоугольника больше его ширины?
9. Вставь в окошки числа 15, 4, 60 так, чтобы получились 4 различных верных равенства.
10. Реши уравнения.
11. Составь множество цифр, входящих в запись числа.
12*. Найди множество трехзначных чисел, в записи которых используются только цифры 1 и 2 (вместе или по отдельности). Чему равна разность наибольшего и наименьшего из этих чисел?
13. Какие точки принадлежат прямой l, а какие ей не принадлежат? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.
14. Нарисуй прямую АВ и нарисуй на ней точку С. Сколько образовалось лучей? Назови их и обведи карандашами разных цветов.
15. Найди "лишний" фрагмент.
16. Исключи "лишнюю" фигуру.
2. а) Вырази в тысячах и единицах. Что ты замечаешь?
б) Вырази в километрах и метрах. Что ты замечаешь?
3. а) Запиши цифрами числа.
б) Вырази в метрах.
4. Вычисли.
5. Реши примеры с проверкой.
6. Запиши и прочитай наибольшее семизначное число и наименьшее десятизначное число. Какие числа им предшествуют? Какие числа за ними следуют?
7. Найди площадь участка земли со сторонами 90 м и 15 м.
8. Площадь прямоугольника 70 дм2, а его ширина 5 дм. На сколько дециметров длина прямоугольника больше его ширины?
9. Вставь в окошки числа 15, 4, 60 так, чтобы получились 4 различных верных равенства.
10. Реши уравнения.
11. Составь множество цифр, входящих в запись числа.
12*. Найди множество трехзначных чисел, в записи которых используются только цифры 1 и 2 (вместе или по отдельности). Чему равна разность наибольшего и наименьшего из этих чисел?
13. Какие точки принадлежат прямой l, а какие ей не принадлежат? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.
14. Нарисуй прямую АВ и нарисуй на ней точку С. Сколько образовалось лучей? Назови их и обведи карандашами разных цветов.
15. Найди "лишний" фрагмент.
16. Исключи "лишнюю" фигуру.