Урок 24. Многозначные числа - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Составь программу действий.

2. Определи порядок действий и найди значение выражений.

3. Составь выражение и найди его значение:
а) Из числа 67546 вычесть сумму чисел 5624 и 14976.
б) Разность чисел 80000 и 46980 увеличить на 7589.

4. Используя схему, объясни смысл равенства.
Как называется это свойство сложения? Какое еще свойство сложения ты знаешь?

5. Пользуясь переместительным и сочетательным свойствами сложения, вычисли наиболее удобным способом.

6. В трех школах учится 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй - на 348 человек больше, чем в первой. Сколько учеников в третьей школе? На сколько учеников в третьей школе меньше, чем в первой?

7. Сравни.

8. Отгадай загадку.

9. а) Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина равна 17 дм, а ширина на 8 дм меньше длины.
б) Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 29 см, а площадь 290 см2.
в) Найди площадь квадрата, периметр которого равен 36 см.

10. Проведи все прямые, проходящие через каждые 2 данные точки. Сколько получилось прямых?

11*. Старинные задачи.
а) Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было гусей?
б) Коля сказал папе: "Меня сегодня учитель похвалил за решение задачи". Услыхала это его сестра Шура и сказала Коле: "За что тебя хвалят, я не знаю, а вот я - первая ученица по арифметике". Отец, послушав их, сказал: "Вот что, ребятки, хвалиться может каждый, было бы чем хвалиться". И дал детям по записке. Коля прочитал вот что:
"Если к моим деньгам прибавить их половину, то получится 81 рубль. Сколько у меня денег?"
А Шура прочитала вот что:
"Если мама положит в кошелек еще треть денег, находящихся в нем, то в кошельке станет 68 рублей. Сколько денег в кошельке?"
Так как дети не отличались хорошими познаниями в арифметике и в школе их никто не хвалил (папу они обманули), то им было очень стыдно. Не поможете ли вы им в их затруднительном положении?

12. Задача-шутка.
Продолжи ряд на две буквы, сохраняя закономерность:

2. Определи порядок действий и найди значение выражений.

3. Составь выражение и найди его значение:
а) Из числа 67546 вычесть сумму чисел 5624 и 14976.
б) Разность чисел 80000 и 46980 увеличить на 7589.

4. Используя схему, объясни смысл равенства.
Как называется это свойство сложения? Какое еще свойство сложения ты знаешь?

5. Пользуясь переместительным и сочетательным свойствами сложения, вычисли наиболее удобным способом.

6. В трех школах учится 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй - на 348 человек больше, чем в первой. Сколько учеников в третьей школе? На сколько учеников в третьей школе меньше, чем в первой?

7. Сравни.

8. Отгадай загадку.

9. а) Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина равна 17 дм, а ширина на 8 дм меньше длины.
б) Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 29 см, а площадь 290 см2.
в) Найди площадь квадрата, периметр которого равен 36 см.

10. Проведи все прямые, проходящие через каждые 2 данные точки. Сколько получилось прямых?

11*. Старинные задачи.
а) Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было гусей?
б) Коля сказал папе: "Меня сегодня учитель похвалил за решение задачи". Услыхала это его сестра Шура и сказала Коле: "За что тебя хвалят, я не знаю, а вот я - первая ученица по арифметике". Отец, послушав их, сказал: "Вот что, ребятки, хвалиться может каждый, было бы чем хвалиться". И дал детям по записке. Коля прочитал вот что:
"Если к моим деньгам прибавить их половину, то получится 81 рубль. Сколько у меня денег?"
А Шура прочитала вот что:
"Если мама положит в кошелек еще треть денег, находящихся в нем, то в кошельке станет 68 рублей. Сколько денег в кошельке?"
Так как дети не отличались хорошими познаниями в арифметике и в школе их никто не хвалил (папу они обманули), то им было очень стыдно. Не поможете ли вы им в их затруднительном положении?

12. Задача-шутка.
Продолжи ряд на две буквы, сохраняя закономерность:
