Урок 25. Многозначные числа - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Запиши цифрами числа.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-52-29.jpg)
2. а) Вырази число 17000 в десятках, в сотнях, в тысячах.
б) Вырази число 5320000 в десятках, в тысячах, в десятках тысяч.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-53-43.jpg)
3. Выполни вычитание.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-54-13.jpg)
4. Вычисли суммы, записывая слагаемые столбиком.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-54-52.jpg)
5. По железной дороге от Бреста до Москвы 1099 км, от Москвы до Екатеринбурга 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Новосибирска до Иркутска 1851 км. Чему равно расстояние от Бреста до Иркутска по этой жеелзной дороге?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-56-28.jpg)
6. Составь программу действий и вычисли.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-57-05.jpg)
7. БЛИЦтурнир.
а) С одной грядки собрали а кабачков, а с другой - b кабачков. Их разложили в корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось?
б) Папа привез для сада саженцы яблонь. После того как посадили два ряда по n яблонь в каждом ряду, еще осталось m яблонь. Сколько саженцев яблонь привез папа?
в) Дети собрали 4 банки малины по d кг в каждом банке. На варенье израсходовали с кг. Сколько кг малины еще осталось?
г) Мама купила а персиков. Из них b персиков были еще зеленые, и она их отложила, а остальные персики разделила поровну между 4 детьми. Сколько персиков досталось каждому ребенку?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-00-52.jpg)
8. Выполни действия. Что общего в примерах каждого столбика?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-01-32.jpg)
9. Выполни вычисления и расшифруй названия птиц.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-02-10.jpg)
10. Что общего в выражениях?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-02-49.jpg)
11. Реши уравнения.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-03-16.jpg)
12. Расположи 2 элемента в множествах А, В и С так, чтобы каждое из них содержало соответственно: а) по 2 элемента; б) 2, 2 и 1 элемент; в) 2, 1 и 1 элемент; г) 2, 1 и 0 элементов; д) 2, 2 и 0 элементов; е) по 1 элементу.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-05-13.jpg)
13. Задачи-шутки.
а) Сколько концов у 4 палок, у 5 палок, у 5,5 палок?
б) Раздели на бумаге число 12 на две равные части так, чтобы половина этого числа была 7.
в) Кк разделить число 188 на две равные части, чтобы в каждой из них получилось 100?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-07-12.jpg)
14. Старинная задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: "Если бы к моим яблокам прибавить половину их да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!". Сколько яблок у нее было?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-52-29.jpg)
2. а) Вырази число 17000 в десятках, в сотнях, в тысячах.
б) Вырази число 5320000 в десятках, в тысячах, в десятках тысяч.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-53-43.jpg)
3. Выполни вычитание.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-54-13.jpg)
4. Вычисли суммы, записывая слагаемые столбиком.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-54-52.jpg)
5. По железной дороге от Бреста до Москвы 1099 км, от Москвы до Екатеринбурга 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Новосибирска до Иркутска 1851 км. Чему равно расстояние от Бреста до Иркутска по этой жеелзной дороге?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-56-28.jpg)
6. Составь программу действий и вычисли.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_18-57-05.jpg)
7. БЛИЦтурнир.
а) С одной грядки собрали а кабачков, а с другой - b кабачков. Их разложили в корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось?
б) Папа привез для сада саженцы яблонь. После того как посадили два ряда по n яблонь в каждом ряду, еще осталось m яблонь. Сколько саженцев яблонь привез папа?
в) Дети собрали 4 банки малины по d кг в каждом банке. На варенье израсходовали с кг. Сколько кг малины еще осталось?
г) Мама купила а персиков. Из них b персиков были еще зеленые, и она их отложила, а остальные персики разделила поровну между 4 детьми. Сколько персиков досталось каждому ребенку?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-00-52.jpg)
8. Выполни действия. Что общего в примерах каждого столбика?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-01-32.jpg)
9. Выполни вычисления и расшифруй названия птиц.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-02-10.jpg)
10. Что общего в выражениях?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-02-49.jpg)
11. Реши уравнения.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-03-16.jpg)
12. Расположи 2 элемента в множествах А, В и С так, чтобы каждое из них содержало соответственно: а) по 2 элемента; б) 2, 2 и 1 элемент; в) 2, 1 и 1 элемент; г) 2, 1 и 0 элементов; д) 2, 2 и 0 элементов; е) по 1 элементу.
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-05-13.jpg)
13. Задачи-шутки.
а) Сколько концов у 4 палок, у 5 палок, у 5,5 палок?
б) Раздели на бумаге число 12 на две равные части так, чтобы половина этого числа была 7.
в) Кк разделить число 188 на две равные части, чтобы в каждой из них получилось 100?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-07-12.jpg)
14. Старинная задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: "Если бы к моим яблокам прибавить половину их да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!". Сколько яблок у нее было?
![Урок 25. Многозначные числа Урок 25. Многозначные числа](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/935/2020-05-25_19-08-31.jpg)