Урок 28. Деление на 10, 100, 1000... - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Найди частное, пользуясь схемой, и сделай вывод.
2. Выполни действия.
3. Вычисли частные. В каждом столбике составь и вычисли следующий пример.
4. Вычисли устно. Что интересного в этих примерах? Какой пример может быть следующим?
5. Запиши примеры в столбик и вычисли.
6. БЛИЦтурнир.
а) В одной банке 3 л сока. Сколько сока в а таких банках?
б) b литров молоко разлили в 2-литровые банки. Сколько таких банок потребовалось?
в) с кг картошки разложили поровну в 4 мешка. Сколько кг картошки в каждом мешке?
г) После того, как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале?
д) х кг печенья разложили в коробки по 6 кг, а у кг - в коробки по 8 кг. Сколько получилось коробок с печеньем?
7. Составь выражения и найди их значения:
а) Из 24 мотков шерсти связали 3 одинаковые кофты. Сколько мотков шерсти потребуется, чтобы связать 8 таких кофт?
б) Из 14 м ткан сшили 7 одинаковых юбок. Сколько таких юбок можно сшить из 30 м ткани?
8. Костик сел делать домашнее задание и сидел за столом 135 минут. Из них 36 минут он мечтал о мороженом, 25 минут вспоминал, что задали на дом, ручку он искал половину того времени, что мечтал о мороженом, а затем делал уроки. Сколько времени он делал уроки?
9. Найди значения выражений.
10. Реши уравнения.
11. Начерти два луча, пересечением которых являются: а) точка; б) отрезок; в) луч; г) пустое множество.
12. На диаграмме Эйлера-Венна отмечены элементы множеств А и В. Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят множества А, В, А∩В, А∪В.
13. Пусть:
А - множество учащихся школы;
В - множество учеников 3 "А" класса;
С - множество мальчиков 3 "А" класса;
D - множество отличников этой школы.
Какие из этих множеств являются подмножествами множества А, множества В?
Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
14. Задача-рассказ "У школьного окна".
Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам:
- Посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите, сколько прямугольников в нем образуется?
- Шесть, - послышался быстрый ответ.
- Нас интересует не количество стекол, - продолжала учительница, - а различные прямоугольники, которые здесь получаются.
Помоги ребятам сосчитать все прямоугольники, образованные в проеме окна.
15. Чайнворд.
2. Выполни действия.
3. Вычисли частные. В каждом столбике составь и вычисли следующий пример.
4. Вычисли устно. Что интересного в этих примерах? Какой пример может быть следующим?
5. Запиши примеры в столбик и вычисли.
6. БЛИЦтурнир.
а) В одной банке 3 л сока. Сколько сока в а таких банках?
б) b литров молоко разлили в 2-литровые банки. Сколько таких банок потребовалось?
в) с кг картошки разложили поровну в 4 мешка. Сколько кг картошки в каждом мешке?
г) После того, как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале?
д) х кг печенья разложили в коробки по 6 кг, а у кг - в коробки по 8 кг. Сколько получилось коробок с печеньем?
7. Составь выражения и найди их значения:
а) Из 24 мотков шерсти связали 3 одинаковые кофты. Сколько мотков шерсти потребуется, чтобы связать 8 таких кофт?
б) Из 14 м ткан сшили 7 одинаковых юбок. Сколько таких юбок можно сшить из 30 м ткани?
8. Костик сел делать домашнее задание и сидел за столом 135 минут. Из них 36 минут он мечтал о мороженом, 25 минут вспоминал, что задали на дом, ручку он искал половину того времени, что мечтал о мороженом, а затем делал уроки. Сколько времени он делал уроки?
9. Найди значения выражений.
10. Реши уравнения.
11. Начерти два луча, пересечением которых являются: а) точка; б) отрезок; в) луч; г) пустое множество.
12. На диаграмме Эйлера-Венна отмечены элементы множеств А и В. Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят множества А, В, А∩В, А∪В.
13. Пусть:
А - множество учащихся школы;
В - множество учеников 3 "А" класса;
С - множество мальчиков 3 "А" класса;
D - множество отличников этой школы.
Какие из этих множеств являются подмножествами множества А, множества В?
Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
14. Задача-рассказ "У школьного окна".
Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам:
- Посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите, сколько прямугольников в нем образуется?
- Шесть, - послышался быстрый ответ.
- Нас интересует не количество стекол, - продолжала учительница, - а различные прямоугольники, которые здесь получаются.
Помоги ребятам сосчитать все прямоугольники, образованные в проеме окна.
15. Чайнворд.