Урок 28. Деление на 10, 100, 1000... - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Найди частное, пользуясь схемой, и сделай вывод.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...




2. Выполни действия.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



3. Вычисли частные. В каждом столбике составь и вычисли следующий пример.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



4. Вычисли устно. Что интересного в этих примерах? Какой пример может быть следующим?

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



5. Запиши примеры в столбик и вычисли.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



6. БЛИЦтурнир.
а) В одной банке 3 л сока. Сколько сока в а таких банках?
б) b литров молоко разлили в 2-литровые банки. Сколько таких банок потребовалось?
в) с кг картошки разложили поровну в 4 мешка. Сколько кг картошки в каждом мешке?
г) После того, как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале?
д) х кг печенья разложили в коробки по 6 кг, а у кг - в коробки по 8 кг. Сколько получилось коробок с печеньем?

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



7. Составь выражения и найди их значения:
а) Из 24 мотков шерсти связали 3 одинаковые кофты. Сколько мотков шерсти потребуется, чтобы связать 8 таких кофт?
б) Из 14 м ткан сшили 7 одинаковых юбок. Сколько таких юбок можно сшить из 30 м ткани?

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



8. Костик сел делать домашнее задание и сидел за столом 135 минут. Из них 36 минут он мечтал о мороженом, 25 минут вспоминал, что задали на дом, ручку он искал половину того времени, что мечтал о мороженом, а затем делал уроки. Сколько времени он делал уроки?

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...




9. Найди значения выражений.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



10. Реши уравнения.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



11. Начерти два луча, пересечением которых являются: а) точка; б) отрезок; в) луч; г) пустое множество.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



12. На диаграмме Эйлера-Венна отмечены элементы множеств А и В. Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят множества А, В, А∩В, А∪В. 

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



13. Пусть:
А - множество учащихся школы;
В - множество учеников 3 "А" класса;
С - множество мальчиков 3 "А" класса;
D - множество отличников этой школы.
Какие из этих множеств являются подмножествами множества А, множества В?
Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



14. Задача-рассказ "У школьного окна".
Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам: 
- Посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите, сколько прямугольников в нем образуется?
- Шесть, - послышался быстрый ответ.
- Нас интересует не количество стекол, - продолжала учительница, - а различные прямоугольники, которые здесь получаются.
Помоги ребятам сосчитать все прямоугольники, образованные в проеме окна.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...



15. Чайнворд.

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000...