Урок 29. Деление круглых чисел - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Закончи решение примеров и сделай вывод.
2. Вычисли, используя правило деления круглых чисел без остатка.
3. Реши уравнения.
4. Найди значение выражения а+b, если:
5. Найди значение выражения а-b, если:
6. Чему равен периметр треугольника со сторонами а см, b см и с см? Вычисли ответ при а=456, b=718, с=932.
7. Одна сторона треугольника равна 20 м, вторая в 4 раза больше первой, а третья сторона на 12 м меньше, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?
8. Найди периметр и площадь закрашенной фигуры.
9. Построй в тетради фигуру, равную данной. Чему равна ее площадь в квадратных сантиметрах? В клеточках?
10. Чем похожи и чем различаются выражения в каждой строке, в каждом столбце? Прочитай их, называя последнее действие. найди значения выражений.
11. Составь программу действий и вычисли.
12. Выполни действия.
13. А={△; 2; 3; ☐}, B={n; 3; ☐}.
Запиши с помощью фигурных скобок множества А∩В и А∪В. Отметь элементы этих множеств на диаграмме Эйлера-Венна и обведи карандашом множества А∩В.
14. Четыре подруги пришли на каток, каждая со своим братом. Они разбились на пары и начали кататься. Оказалось, что в каждой паре "кавалер" выше "дамы" и никто не катается со своей сестрой. Самый высокий из компании - Юра Воробьев, следующий по росту Андрей Егоров, потом Люся Егорова, Сережа Петров, Оля Петрова, Дима Крымов, Инна Крымова и Аня Воробьева. Кто с кем катался?
15. Нарисуй недостающую фигуру.
2. Вычисли, используя правило деления круглых чисел без остатка.
3. Реши уравнения.
4. Найди значение выражения а+b, если:
5. Найди значение выражения а-b, если:
6. Чему равен периметр треугольника со сторонами а см, b см и с см? Вычисли ответ при а=456, b=718, с=932.
7. Одна сторона треугольника равна 20 м, вторая в 4 раза больше первой, а третья сторона на 12 м меньше, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?
8. Найди периметр и площадь закрашенной фигуры.
9. Построй в тетради фигуру, равную данной. Чему равна ее площадь в квадратных сантиметрах? В клеточках?
10. Чем похожи и чем различаются выражения в каждой строке, в каждом столбце? Прочитай их, называя последнее действие. найди значения выражений.
11. Составь программу действий и вычисли.
12. Выполни действия.
13. А={△; 2; 3; ☐}, B={n; 3; ☐}.
Запиши с помощью фигурных скобок множества А∩В и А∪В. Отметь элементы этих множеств на диаграмме Эйлера-Венна и обведи карандашом множества А∩В.
14. Четыре подруги пришли на каток, каждая со своим братом. Они разбились на пары и начали кататься. Оказалось, что в каждой паре "кавалер" выше "дамы" и никто не катается со своей сестрой. Самый высокий из компании - Юра Воробьев, следующий по росту Андрей Егоров, потом Люся Егорова, Сережа Петров, Оля Петрова, Дима Крымов, Инна Крымова и Аня Воробьева. Кто с кем катался?
15. Нарисуй недостающую фигуру.