Урок 29. Уравнения - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку.
2. Реши уравнения.
3. Запиши число, которое в n раз больше суммы чисел b и 6. Найди это число, если n=7, b=9.
4. Запиши число, которое:
а) в 8 раз больше разности чисел а и 7;
б) в 5 раз меньше суммы чисел а и 18;
в) на 4 больше, чем частное а и 12;
г) на 9 меньше удвоенного числа а.
Найди это число, если а=12.
5. БЛИЦтурнир.
а) У Коли а слив, а у Миши b слив. Они сложили их и поделили поровну. Сколько слив оказалось у каждого?
б) У Сергея a орехов, у Пети b орехов, а у Андрея с орехов. Они сложили их и поделили поровну. Сколько орехов оказалось у каждого?
в) Одна дыня весит a кг, а другая на b кг легче. Сколько весят обе дыни вместе?
г) Три арбуза вместе весят a кг. Первый арбуз весит b кг, а второй на с кг тяжелее первого. Сколько весит третий арбуз?
д) Две тыквы весят a кг. Первая тыква весит b кг. Во сколько раз вторая тыква тяжелее первой?
6. В Диминой коллекции 512 марок. Из них 129 марок о спорте, о космосе - в 2 раза больше, чем о спорте, а остальные марки о животных. Каких марок больше - о спорте или о животных - и на сколько?
7. Самолет пролетел 1840 км за 2 ч, причем за первый час он пролетел на 28 км больше, чем за второй. Сколько км пролетел самолет за второй час?
8. Вычисли.
9. Для каких значений переменных верны равенства, выражающие свойства сложения и умножения? Что означают эти равенства?
10. Вычисли устно наиболее удобным способом. Обоснуй свой ответ и запиши его.
11. Восстанови цепочки вычислений.
12. Для Вани, Толи и Миши есть три пирога: с рисом, капустой и яблоками. Миша не любит пироги с яблоками и не ест с капустой. Ваня не любит пироги с капустой, а Толя любит все пироги. Как им надо выбрать пироги, чтобы каждый получил пирог, который он люит?
13. Можно ли, имея лишь два сосуда, объем которых 7 л и 5 л, набрать из водопроводного крана 4 л воды?
14. Из спичек сложена фигура, показанная на рисунке. Требуется брать 3 спички и переложить 1 спичку так, чтобы оставалось 5 равных треугольников. Как это сделать?
15. Продолжи ряд на 3 числа, сохраняя закономерность: 1, 4, 10, 19, 31, 46, 64, ...
2. Реши уравнения.
3. Запиши число, которое в n раз больше суммы чисел b и 6. Найди это число, если n=7, b=9.
4. Запиши число, которое:
а) в 8 раз больше разности чисел а и 7;
б) в 5 раз меньше суммы чисел а и 18;
в) на 4 больше, чем частное а и 12;
г) на 9 меньше удвоенного числа а.
Найди это число, если а=12.
5. БЛИЦтурнир.
а) У Коли а слив, а у Миши b слив. Они сложили их и поделили поровну. Сколько слив оказалось у каждого?
б) У Сергея a орехов, у Пети b орехов, а у Андрея с орехов. Они сложили их и поделили поровну. Сколько орехов оказалось у каждого?
в) Одна дыня весит a кг, а другая на b кг легче. Сколько весят обе дыни вместе?
г) Три арбуза вместе весят a кг. Первый арбуз весит b кг, а второй на с кг тяжелее первого. Сколько весит третий арбуз?
д) Две тыквы весят a кг. Первая тыква весит b кг. Во сколько раз вторая тыква тяжелее первой?
6. В Диминой коллекции 512 марок. Из них 129 марок о спорте, о космосе - в 2 раза больше, чем о спорте, а остальные марки о животных. Каких марок больше - о спорте или о животных - и на сколько?
7. Самолет пролетел 1840 км за 2 ч, причем за первый час он пролетел на 28 км больше, чем за второй. Сколько км пролетел самолет за второй час?
8. Вычисли.
9. Для каких значений переменных верны равенства, выражающие свойства сложения и умножения? Что означают эти равенства?
10. Вычисли устно наиболее удобным способом. Обоснуй свой ответ и запиши его.
11. Восстанови цепочки вычислений.
12. Для Вани, Толи и Миши есть три пирога: с рисом, капустой и яблоками. Миша не любит пироги с яблоками и не ест с капустой. Ваня не любит пироги с капустой, а Толя любит все пироги. Как им надо выбрать пироги, чтобы каждый получил пирог, который он люит?
13. Можно ли, имея лишь два сосуда, объем которых 7 л и 5 л, набрать из водопроводного крана 4 л воды?
14. Из спичек сложена фигура, показанная на рисунке. Требуется брать 3 спички и переложить 1 спичку так, чтобы оставалось 5 равных треугольников. Как это сделать?
15. Продолжи ряд на 3 числа, сохраняя закономерность: 1, 4, 10, 19, 31, 46, 64, ...