Урок 3. Формула пути - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. а) Из Москвы в Селижарово выехал автомобиль со скростью 60 км/ч. Покажи его движение на числовом луче.
Какое расстояние прошел автомобиль 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, 6 ч, t ч? Через какое время он приедет в Селижарово? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени t.
б) С какой скоростью надо ехать автомобилю, чтобы пройти весь пусть за 2 ч? за 3 ч?
2. Расстояние между двумя городами 180 км. С какой скоростью надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, 6 ч, t ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени t.
3. Какое расстояние пройдет поезд за 5 ч, если движется со скоростью 70 км/ч, 82 км/ч, 90 км/ч, 100 км/ч, v км/ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени v.
4. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 240 км, если скорость его движения 10 км/ч, 12 км/ч, 20 км/ч, 24 км/ч, v км/ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости времени t от скорости v.
5. По данным таблицы составь задачи и реши их.
6. Караван верблюдов шел в первый день 8 ч со скоростю 9 км/ч, во второй день - 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день - 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошел караван за 3 дня?
7. Вертолет пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. Чья скорость больше и на сколько?
8. Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдет за 8 ч, двигаясь с этой же скоростью?
9. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий.
10. Составь программу действий и вычисли.
11. Вставь пропущенные цифры.
Сделай проверку, выполнив обратные действия.
12. Пчела Майя стала соединять формулы с их названиями. Все линии перепутались. Определи, правильно ли пчела Майя выполнила задание?
13. Кате надо было разделить число 48 236 на 8. У нее получилось частное 629 и остаток 2. Как с помощью формулы деления с остатком проверить вычисления? Если Катя ошиблась, выполни деление правильно.
14. Найди частное и остаток при делении: а) числа 14 на число 5; б) числа 6 на число 3; в) числа 2 на число 3. Обоснуй свой ответ, пользуясь формулой деления с остатком.
15. Запиши множество делителей и множество кратных числа 16.
16. В семи кружках расставлены числа от 1 до 7 так, что сумма четырех чисел, расположенных в вершинах каждого четырехугольника, составляет 13. Расставь эти же числа так, чтобы сумма четырех чисел в вершине каждого четырехугольника была равна 14, 15, 16, 17.
Какое расстояние прошел автомобиль 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, 6 ч, t ч? Через какое время он приедет в Селижарово? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени t.
б) С какой скоростью надо ехать автомобилю, чтобы пройти весь пусть за 2 ч? за 3 ч?
2. Расстояние между двумя городами 180 км. С какой скоростью надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, 6 ч, t ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени t.
3. Какое расстояние пройдет поезд за 5 ч, если движется со скоростью 70 км/ч, 82 км/ч, 90 км/ч, 100 км/ч, v км/ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени v.
4. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 240 км, если скорость его движения 10 км/ч, 12 км/ч, 20 км/ч, 24 км/ч, v км/ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости времени t от скорости v.
5. По данным таблицы составь задачи и реши их.
6. Караван верблюдов шел в первый день 8 ч со скоростю 9 км/ч, во второй день - 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день - 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошел караван за 3 дня?
7. Вертолет пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. Чья скорость больше и на сколько?
8. Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдет за 8 ч, двигаясь с этой же скоростью?
9. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий.
10. Составь программу действий и вычисли.
11. Вставь пропущенные цифры.
Сделай проверку, выполнив обратные действия.
12. Пчела Майя стала соединять формулы с их названиями. Все линии перепутались. Определи, правильно ли пчела Майя выполнила задание?
13. Кате надо было разделить число 48 236 на 8. У нее получилось частное 629 и остаток 2. Как с помощью формулы деления с остатком проверить вычисления? Если Катя ошиблась, выполни деление правильно.
14. Найди частное и остаток при делении: а) числа 14 на число 5; б) числа 6 на число 3; в) числа 2 на число 3. Обоснуй свой ответ, пользуясь формулой деления с остатком.
15. Запиши множество делителей и множество кратных числа 16.
16. В семи кружках расставлены числа от 1 до 7 так, что сумма четырех чисел, расположенных в вершинах каждого четырехугольника, составляет 13. Расставь эти же числа так, чтобы сумма четырех чисел в вершине каждого четырехугольника была равна 14, 15, 16, 17.