Урок 34. Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу» - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность.
2. Верны ли высказывания.
3. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
4. Прочитай число: 45 630 817 294. Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нем всего сотен миллионов?
5. Запиши цифрами число: 25 млрд. 4 млн. 79 ед. Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число.
6. Выполни действия.
7. Вырази в указанных единицах измерения.
8. Реши уравнения.
9. Составь программу действий и вычисли.
10. На лесной опушке собрались а зайчиков и b белочек, а остальных зверей в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на лесной опушке? Составь выражение и найди его значение при а=17, b=19.
11. Выполни деление.
12. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки меда больше, чем кролик. А Винни-Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько меда съели они вместе?
13. От домика Кенги к домику Винни-Пуха ведут 3 тропинки, а от домика Винни-Пуха к домику Пятачка - 2 тропинки. Сколькими способами можно пройти от Кенги к Пятачку, зайдя по дороге к Винни-Пуху? Реши задачу с помощью "дерева возможностей"?
14. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, сопоставь их соответствующим буквам, расшифруй имя и фамилию известного английского писателя. Знаешь ли ты его книги?
2. Верны ли высказывания.
3. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
4. Прочитай число: 45 630 817 294. Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нем всего сотен миллионов?
5. Запиши цифрами число: 25 млрд. 4 млн. 79 ед. Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число.
6. Выполни действия.
7. Вырази в указанных единицах измерения.
8. Реши уравнения.
9. Составь программу действий и вычисли.
10. На лесной опушке собрались а зайчиков и b белочек, а остальных зверей в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на лесной опушке? Составь выражение и найди его значение при а=17, b=19.
11. Выполни деление.
12. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки меда больше, чем кролик. А Винни-Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько меда съели они вместе?
13. От домика Кенги к домику Винни-Пуха ведут 3 тропинки, а от домика Винни-Пуха к домику Пятачка - 2 тропинки. Сколькими способами можно пройти от Кенги к Пятачку, зайдя по дороге к Винни-Пуху? Реши задачу с помощью "дерева возможностей"?
14. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, сопоставь их соответствующим буквам, расшифруй имя и фамилию известного английского писателя. Знаешь ли ты его книги?