Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉ - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Назови каждый элемент множества В={2; m; _}. Принадлежит ли этому множеству число 2, буква а? Запиши соответствующие предложения.
2. На рисунке изображена диаграмма множества А. Запиши, какие элементы принадлежат множеству А, а какие ему не принадлежат. Прочитай полученные записи.
3. Отметь элементы Δ, ☐, d, 10, ☆, 5 по диаграмме множества С, если известно, что:
4. Имеется множество М= {a; b; Δ; с; ☐}. Поставь знак ∈ или ∉.
5. D - множество двузначных чисел.
а) Запиши, используя знаки ∈ и ∉, являются ли числа 26, 307, 8, 940, 15, 60 элементами множества D. Отметь их на диаграмме.
б) Запиши самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству D.
в) Сколько элементов содержит множество D.
6. Запиши множество трехзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?
7. Рассмотри рисунок. А - множество девочек с мячом, а В - множество девочек с цветком. Построй диаграммы множеств А и В.
Сколько девочек принадлежит множеству А, но не принадлежит множеству В? Сколько девочек принадлежит множеству В, но не принадлежит множеству А? Сколько общих элементов у множеств А и В?
8. Бабушка Гамми сварила 45 л яблочного сока и 85 л вишневого. Из них на завтрак медведи израсходовали 18 л сока, а на обед - в 2 раза больше, чем на завтрак. Сколько сока у медведей еще осталось?
9. Вычисли устно.
10. БЛИЦтурнир.
а) У Вадима а открыток. Их в 2 раза меньше, чем у Алеши. Сколько открыток у Алеши?
б) У Лены b марок. Их на с марок меньше, чем у ее сестры. Сколько марок у них вместе?
в) Артем нашел n ягод земляники. Из них сестре он отдал k ягод, а бабушке - в 3 раза больше. Сколько ягод у него осталось?
г) Из х белых и у красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
11. Найди значения выражений.
12. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, расположи их в порядке убывания, сопоставив соответствуюим буквам, и расшифруй.
2. На рисунке изображена диаграмма множества А. Запиши, какие элементы принадлежат множеству А, а какие ему не принадлежат. Прочитай полученные записи.
3. Отметь элементы Δ, ☐, d, 10, ☆, 5 по диаграмме множества С, если известно, что:
4. Имеется множество М= {a; b; Δ; с; ☐}. Поставь знак ∈ или ∉.
5. D - множество двузначных чисел.
а) Запиши, используя знаки ∈ и ∉, являются ли числа 26, 307, 8, 940, 15, 60 элементами множества D. Отметь их на диаграмме.
б) Запиши самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству D.
в) Сколько элементов содержит множество D.
6. Запиши множество трехзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?
7. Рассмотри рисунок. А - множество девочек с мячом, а В - множество девочек с цветком. Построй диаграммы множеств А и В.
Сколько девочек принадлежит множеству А, но не принадлежит множеству В? Сколько девочек принадлежит множеству В, но не принадлежит множеству А? Сколько общих элементов у множеств А и В?
8. Бабушка Гамми сварила 45 л яблочного сока и 85 л вишневого. Из них на завтрак медведи израсходовали 18 л сока, а на обед - в 2 раза больше, чем на завтрак. Сколько сока у медведей еще осталось?
9. Вычисли устно.
10. БЛИЦтурнир.
а) У Вадима а открыток. Их в 2 раза меньше, чем у Алеши. Сколько открыток у Алеши?
б) У Лены b марок. Их на с марок меньше, чем у ее сестры. Сколько марок у них вместе?
в) Артем нашел n ягод земляники. Из них сестре он отдал k ягод, а бабушке - в 3 раза больше. Сколько ягод у него осталось?
г) Из х белых и у красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
11. Найди значения выражений.
12. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, расположи их в порядке убывания, сопоставив соответствуюим буквам, и расшифруй.