Урок 4. Формула пути - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. а) Велосипедист едет из города Петушки в село Ромашково со скоростью 15 км/ч. Покажи его движение на числовом луче.
б) Какое расстояние проедет велосипедист за 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, t ч? Через какое время он приедет в Ромашково? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени движения t. 
в) На каком расстоянии d от села Ромашково был велосипедист в начале движения? На каком расстоянии от Ромашково он был через 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, t ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости расстояния d от времени движения t.
г) На каком расстоянии D от деревни горки был велосипедист в начале движения? Через 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, t ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости расстояния D от времени движения t.

Урок 4. Формула пути




2. Расстояние от деревни до станции 40 км. Успеет ли всадник, выехавший из деревни, доскакать до станции за 3 часа, если его скорость будет 14 км/ч?

Урок 4. Формула пути



3. Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти? За какое время они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью? 

Урок 4. Формула пути



4. а) Ира прошла 15 км за 3 ч, а Петя - 16 км за 4 ч. У кого из ребят скорость больше и на сколько?
б) Автомобиль за 6 ч проехал 480 км. Какое расстояние мог бы проехать автомобиль за это время, если бы увеличил скорость на 12 км/ч?
в) Первый лыжник за 3 ч пробежал 51 км, а второй лыжник пробежал за это же время на 6 км больше. На сколько км в час скорость второго лыжника больше скорости первого?

Урок 4. Формула пути



5. БЛИЦтурнир.
а) Маша прошла n км. Чему равна ее скорость , если она затратила на путь k часов?
б) Лена шла a ч со скоростью b км/ч. Какое расстояние она прошла за это время?
в) Витя пробежал x м за 5 мин, а Саша - за 6 мин. У кого из них скорость больше и на сколько?

Урок 4. Формула пути



6. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку.

Урок 4. Формула пути




7. Пусть а - длина прямоугольника, а b - его ширина. Объясни смысл выражений.

Урок 4. Формула пути



8. Найди площадь закрашенных фигур.

Урок 4. Формула пути



9. При каких значениях а, b и с верны равенства? Объясни их и переведи с математического языка на русский.

Урок 4. Формула пути



10. Вычисли наиболее удобным способом.

Урок 4. Формула пути



11. Расшифруй имя славного защитника Руси. Что ты о нем знаешь?

Урок 4. Формула пути



12. Составь программу действий и вычисли.

Урок 4. Формула пути