Урок 6. Деление на однозначное число - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Выполни деление столбиком и сделай проверку.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-35-02.jpg)
2. Вставь вместо звездочек пропущенные цифры.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-44-20.jpg)
3. Запиши выражения и прочитай их, называя в начале последнее действие.
а) Сумму чисел а и b умножить на разность чисел с и d.
б) Из частного чисел m и n вычесть число k.
в) К произведению чисел а и с прибавить частное чисел х и у.
г) Разность чисел b и m разделить на произведение чисел k и t.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-51-58.jpg)
4. Прочитай выражение разными способами. найди его значение, если: 1) a=0, b=1; 2) a=6, b=2.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-53-33.jpg)
5. а) Артем задумал число, умножил его на 6, разделил на 40, прибавил 65 и вычел 18. В результате у него получилось 50. Какое число задумал Артем?
б) Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-55-55.jpg)
6. БЛИЦтурнир.
а) В первом аквариуме а рыбок, а во втором - в 4 раза меньше. На сколько рыбок в первом аквариуме больше, чем во втором?
б) Торт стоит b руб., а пирог - на с руб. меньше. Во сколько раз пирог дешевле торта?
в) В мешке было m кг яблок. Из него брали 10 дней по n кг. Сколько яблок еще осталось в мешке?
г) На костюм идет х м ткани, а на платье - у м. Сколько нужно этой ткани на пошив таких же 2 костюмов и 3 платьев?
д) В первой коробке d карандашей, во второй на 5 карандашей меньше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей в трех коробках?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-17-10.jpg)
7. Придумай задачи, решение которых можно описать следующими выражениями.
Подбери подходящие значения а и b и выполни действия.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-19-57.jpg)
8. Сравни.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-20-35.jpg)
9. Выполни действия.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-21-04.jpg)
10. Используя рисунок, определи, сколько весит одна морковка и сколько весит один кочан капусты?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-21-58.jpg)
11. Литературная викторина "Волшебные слова".
Реши примеры и расшифруй "волшебные слова". Вспомни, что их говорил?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-34-50.jpg)
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-35-02.jpg)
2. Вставь вместо звездочек пропущенные цифры.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-44-20.jpg)
3. Запиши выражения и прочитай их, называя в начале последнее действие.
а) Сумму чисел а и b умножить на разность чисел с и d.
б) Из частного чисел m и n вычесть число k.
в) К произведению чисел а и с прибавить частное чисел х и у.
г) Разность чисел b и m разделить на произведение чисел k и t.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-51-58.jpg)
4. Прочитай выражение разными способами. найди его значение, если: 1) a=0, b=1; 2) a=6, b=2.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-53-33.jpg)
5. а) Артем задумал число, умножил его на 6, разделил на 40, прибавил 65 и вычел 18. В результате у него получилось 50. Какое число задумал Артем?
б) Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у нее получилось 8454. Какое число задумала Валя?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_11-55-55.jpg)
6. БЛИЦтурнир.
а) В первом аквариуме а рыбок, а во втором - в 4 раза меньше. На сколько рыбок в первом аквариуме больше, чем во втором?
б) Торт стоит b руб., а пирог - на с руб. меньше. Во сколько раз пирог дешевле торта?
в) В мешке было m кг яблок. Из него брали 10 дней по n кг. Сколько яблок еще осталось в мешке?
г) На костюм идет х м ткани, а на платье - у м. Сколько нужно этой ткани на пошив таких же 2 костюмов и 3 платьев?
д) В первой коробке d карандашей, во второй на 5 карандашей меньше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей в трех коробках?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-17-10.jpg)
7. Придумай задачи, решение которых можно описать следующими выражениями.
Подбери подходящие значения а и b и выполни действия.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-19-57.jpg)
8. Сравни.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-20-35.jpg)
9. Выполни действия.
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-21-04.jpg)
10. Используя рисунок, определи, сколько весит одна морковка и сколько весит один кочан капусты?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-21-58.jpg)
11. Литературная викторина "Волшебные слова".
Реши примеры и расшифруй "волшебные слова". Вспомни, что их говорил?
![Урок 6. Деление на однозначное число Урок 6. Деление на однозначное число](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/950/2020-05-27_12-23-17.jpg)