Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Пусть А - множество зайцев, В - множество животных. На диаграмме изображены некоторые элементы этих множеств.
Каждый ли заяц является животным? Всякое ли животное является зайцем? Какое из этих множеств является частью другого?
2. Задай свойством множества, изображенные на рисунке. Какое из них является подмножеством другого? Сделай записи.
Как расположены относительно друг друга диаграммы множества и подмножества?
3. Определи по рисунку, какое из множеств является подмножеством другого.
4. Нарисуй диаграммы множеств. Запиши, какое из них является подмножеством другого.
а) С - множество учеников некоторой школы,
В - множество отличников этой школы.
б) D - множество девочек некотрого класса,
Е - множество всех учеников этого класса.
в) К - множество рыб,
О - множество окуней.
г) N - множество натуральных чисел,
М - множество четных чисел
5. Придумай примеры множества и его подмножества. Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна.
6. а) Какое из множеств М={a;b;Δ;0;+} и K-{b;Δ} является подмножеством другого множества? Докажи.
б) нарисуй диаграмму Эйлера-Венна множества М и К и отметь на ней элементы этих множеств.
7. Составь задачу по картинке и реши ее.
8. Составь выражение и найди его значение.
а) На одной улице 18 одноэтажных домов и 3 двухэтажных. Во сколько раз одноэтажных домов на этой улице, больше чем двухэтажных?
б) В одном доме 10 квартир. Это в 5 раз меньше, чем в другом. Сколько квартир в этих двух домах?
в) На каждом этаже 7-этажного дома по 6 квартир, а на каждом этаже 9-этажного дома по 4 квартиры. В каком из этих домов больше квартир и на сколько?
г) В первом доме 56 квартир, а во втором - в 7 раз меньше. На сколько квартир в первом доме больше, чем во втором?
9. Выполни задания.
10. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 12.
б) Выполни деление с остатком.
11. Сколько многоугольников ты видишь на чертеже?
а) На чертеже 6 многоугольников: квадрат, четырехугольник, 2 треугольника, 2 прямоугольника.
б) На чертеже 6 многоугольников: 3 треугольника, трапеция, семиугольник, шестиугольник.
Каждый ли заяц является животным? Всякое ли животное является зайцем? Какое из этих множеств является частью другого?
2. Задай свойством множества, изображенные на рисунке. Какое из них является подмножеством другого? Сделай записи.
Как расположены относительно друг друга диаграммы множества и подмножества?
3. Определи по рисунку, какое из множеств является подмножеством другого.
4. Нарисуй диаграммы множеств. Запиши, какое из них является подмножеством другого.
а) С - множество учеников некоторой школы,
В - множество отличников этой школы.
б) D - множество девочек некотрого класса,
Е - множество всех учеников этого класса.
в) К - множество рыб,
О - множество окуней.
г) N - множество натуральных чисел,
М - множество четных чисел
5. Придумай примеры множества и его подмножества. Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна.
6. а) Какое из множеств М={a;b;Δ;0;+} и K-{b;Δ} является подмножеством другого множества? Докажи.
б) нарисуй диаграмму Эйлера-Венна множества М и К и отметь на ней элементы этих множеств.
7. Составь задачу по картинке и реши ее.
8. Составь выражение и найди его значение.
а) На одной улице 18 одноэтажных домов и 3 двухэтажных. Во сколько раз одноэтажных домов на этой улице, больше чем двухэтажных?
б) В одном доме 10 квартир. Это в 5 раз меньше, чем в другом. Сколько квартир в этих двух домах?
в) На каждом этаже 7-этажного дома по 6 квартир, а на каждом этаже 9-этажного дома по 4 квартиры. В каком из этих домов больше квартир и на сколько?
г) В первом доме 56 квартир, а во втором - в 7 раз меньше. На сколько квартир в первом доме больше, чем во втором?
9. Выполни задания.
10. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 12.
б) Выполни деление с остатком.
11. Сколько многоугольников ты видишь на чертеже?
а) На чертеже 6 многоугольников: квадрат, четырехугольник, 2 треугольника, 2 прямоугольника.
б) На чертеже 6 многоугольников: 3 треугольника, трапеция, семиугольник, шестиугольник.