Урок 7. Решение задач - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Прочитай задачу, назови ее условие и вопрос. "Три одинаковых яблока стоят 42 рубля. Сколько рублей стоят 5 таких яблок?" Реши задачу: а) с помощью схемы; б) с помощью таблицы.

Урок 7. Решение задач




2. а) В 7 одинаковых ящиках 56 кг винограда. Сколько винограда в 10 таких ящиках? 
б) Составь задачу по выражению и реши ее: (16:8)*6.

Урок 7. Решение задач



3. а) В трех одинаковых банках 15 л меда. Сколько литров в бочонке, вмещающем 12 таких банок?
б) Для строительства двух одинаковых домов требуется 120 м3 леса. Сколько кубических метров леса потребуется для строительства 6 таких домов?

Урок 7. Решение задач



4. Назови подмножество:
а) множества учеников школы; б) множества птиц; в) множества легковых атомобилей; г) множества натуральных чисел. 

Урок 7. Решение задач



5. На рисунке обозначены все элементы множества А, В и С. 
а) Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят эти множества.
б) Является ли множество А подмножеством В? Является ли А подмножеством С? Является ли С подмножеством В? Сделай записи.

Урок 7. Решение задач



6. Пусть А={☐;☆;a;b}, B={a;b}. Зачеркни неверные записи и прочитай верные.

Урок 7. Решение задач



7. Вычисли и расположи ответы в порядке возрастания. Кто это?

Урок 7. Решение задач




8. Сравни:

Урок 7. Решение задач



9. Реши уравнения.

Урок 7. Решение задач



10. а) Из 36 метров ткани можно сшить 9 одинаковых костюмов. Сколько метров этой ткани потребуется на 15 таких костюмов?
б) За 7 билетов в театр заплатили 2100 рублей. Сколько денег надо заплатить за 12 таких билетов, если цена билетов одинаковая? 

Урок 7. Решение задач



11. Расположи ответы примеров в порядке убывания. Что получилось?

Урок 7. Решение задач



12. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 13.
б) Выполни деление с остатком.

Урок 7. Решение задач



13. Вставь вместо звездочек пропущенные знаки действий.

Урок 7. Решение задач



14. Три купца хотят поделить между собой 21 бочонок кваса, из которых 7 полных, 7 наполовину полных и 7 пустых. Как им это сделать, не переливая квас, чтобы у каждого оказалось одинаковое количество кваса и бочонков (вместимость всех бочонков одинаковая)?

Урок 7. Решение задач