Урок 8. Формула пути - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. БЛИЦтурнир.
а) Стрекоза пролетает а км за 2 часа. Какое расстояние она пролетит за 5 ч, если будет лететь с той же скоростью?
б) Заяц пробежал b км за 3 ч, а волк пробежал это же расстояние за 4 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?
в) Крокодил Гена проехал 3 ч на поезде со скоростью n км/ч и 2 ч на автобусе со скоростью m км/ч. Сколько всего км он проехал?
г) Черепаха Тортилла  5 ч ползла со скоростью с км/ч. Всего ей надо проползти d км. Какое расстояне ей еще осталось проползти?

Урок 8. Формула пути




2. Лыжники были в походе 7 дней. Каждый день они шли по 6 ч со скоростью 9 км/ч. Сколько км прошли лыжники?

Урок 8. Формула пути



3. Миша пробежал 8 кругов со скоростью 200 м/мин. Сколько времени он бежал, если длина одного круга 400 м?

Урок 8. Формула пути



4. Расстояние от Москвы до Новосибирска 3320 км. Самолет пролетает его за 4 ч. За какое время проедет это расстояние поезд, если скорость поезда в 10 раз меньше скорости самолета? На сколько быстрее лететь до Новосибирска самолетом, чем ехать поездом?

Урок 8. Формула пути



5. Мотоциклист выехал из Москвы в Клин со скоростью 45 км/ч. В дороге он сделал 2 остановки: одну на 25 мин, а вторую - на 35 мин. В Клин мотоциклист приехал в 13 ч 20 мин. В котором часу он выехал из Москвы, если расстояние от Москвы до Клина равно 90 км?

Урок 8. Формула пути



6. Найди площадь прямоугольного участка по указанным размерам. Сколько различных способов решения имеет эта задача? Что ты замечаешь?

Урок 8. Формула пути



7. Найди площади прямоугольников, разбивая фигуры на части удобным способом.

Урок 8. Формула пути



8. Составь и реши уравнения:
а) На сколько надо умножить число 60, чтобы получить 4320?
б) Какое число надо разделить на 700, чтобы получить 506?
в) На сколько надо разделить 8500, чтобы получить 500?

Урок 8. Формула пути




9. Прочитай выражения и найди их значения.

Урок 8. Формула пути



10. Реши примеры и расположи ответы в порядке убывания, сопоставив им соответствующие буквы. Кто это?

Урок 8. Формула пути



11. Выполни действия.

Урок 8. Формула пути



12. Запиши множество делителей и множество кратных числа 20.

Урок 8. Формула пути



13. D - множество девочк класса, M - множество мальчиков это же класса. Что представляют собой множества D∩M и D∪M?

Урок 8. Формула пути



14. В третьем классе учатся 25 учеников. Им было предложено заниматься в 2 кружках: по математике и по природоведению. 
В каждый кружок записалось по 16 человек, причем 10 человек решили одновременно заниматься математикой и природоведением. 
Получив результаты, ребята удивились: "Можно подумать, что у нас в классе не 25 учеников, а все 42".
Но один любитель математики сказал: "Вовсе нет! У нас есть несколько ребят, которые не хотят заниматься ни в одном из кружков. Я даже могу сказать, сколько их". Как он это узнал?

Урок 8. Формула пути



15. Сколько пиратов спрятались на острове?

На острове спряталось 9 пиратов.