Урок 8. Формула пути - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. БЛИЦтурнир.
а) Стрекоза пролетает а км за 2 часа. Какое расстояние она пролетит за 5 ч, если будет лететь с той же скоростью?б) Заяц пробежал b км за 3 ч, а волк пробежал это же расстояние за 4 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?
в) Крокодил Гена проехал 3 ч на поезде со скоростью n км/ч и 2 ч на автобусе со скоростью m км/ч. Сколько всего км он проехал?
г) Черепаха Тортилла 5 ч ползла со скоростью с км/ч. Всего ей надо проползти d км. Какое расстояне ей еще осталось проползти?
2. Лыжники были в походе 7 дней. Каждый день они шли по 6 ч со скоростью 9 км/ч. Сколько км прошли лыжники?
3. Миша пробежал 8 кругов со скоростью 200 м/мин. Сколько времени он бежал, если длина одного круга 400 м?
4. Расстояние от Москвы до Новосибирска 3320 км. Самолет пролетает его за 4 ч. За какое время проедет это расстояние поезд, если скорость поезда в 10 раз меньше скорости самолета? На сколько быстрее лететь до Новосибирска самолетом, чем ехать поездом?
5. Мотоциклист выехал из Москвы в Клин со скоростью 45 км/ч. В дороге он сделал 2 остановки: одну на 25 мин, а вторую - на 35 мин. В Клин мотоциклист приехал в 13 ч 20 мин. В котором часу он выехал из Москвы, если расстояние от Москвы до Клина равно 90 км?
6. Найди площадь прямоугольного участка по указанным размерам. Сколько различных способов решения имеет эта задача? Что ты замечаешь?
7. Найди площади прямоугольников, разбивая фигуры на части удобным способом.
8. Составь и реши уравнения:
а) На сколько надо умножить число 60, чтобы получить 4320?
б) Какое число надо разделить на 700, чтобы получить 506?
в) На сколько надо разделить 8500, чтобы получить 500?
9. Прочитай выражения и найди их значения.
10. Реши примеры и расположи ответы в порядке убывания, сопоставив им соответствующие буквы. Кто это?
11. Выполни действия.
12. Запиши множество делителей и множество кратных числа 20.
13. D - множество девочк класса, M - множество мальчиков это же класса. Что представляют собой множества D∩M и D∪M?
14. В третьем классе учатся 25 учеников. Им было предложено заниматься в 2 кружках: по математике и по природоведению.
В каждый кружок записалось по 16 человек, причем 10 человек решили одновременно заниматься математикой и природоведением.
Получив результаты, ребята удивились: "Можно подумать, что у нас в классе не 25 учеников, а все 42".
Но один любитель математики сказал: "Вовсе нет! У нас есть несколько ребят, которые не хотят заниматься ни в одном из кружков. Я даже могу сказать, сколько их". Как он это узнал?
15. Сколько пиратов спрятались на острове?
На острове спряталось 9 пиратов.