Урок 8. Решение задач - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Реши задачи двумя способами:
а) Антон прошел 240 м за 3 минуты. Сколько метров он пройдет за 6 минут, если он идет с одной и той же скоростью?
б) Рабочий сделал за 2 часа 18 одинаковых деталей. Сколько таких деталей он изготовит за смену (8 часов), делая в час одно и то же количество деталей?
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-18-29.jpg)
2. Составь выражения и найди их значения при данных значениях букв.
а) В трех одинаковых коробках n кг изюма. Сколько изюма в 8 таких коробках? (n=12)
б) Для изготовления а одинаковых компьютеров требуется 30 кг металла. Сколько металла пойдет на изготовение b таких компьютеров? (а=10; b=7)
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-22-48.jpg)
3. а) Назови, пользуясь диаграммой, каждый элемент множества М и К. Какие элементы принадлежат одновременно множеством М и К? Как это обозначено на диаграмме?
б) Вставь знак ∈ или ∉.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-25-50.jpg)
4. С - множество всех спортсменов, Ф - множеством всех футболистов, В - множество вратарей футбольных команд. Составь диаграмму Эйлера-Венна множеств С, Ф и В. Запиши с помощью знака ⊂, какое из множеств является подмножеством другого.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-28-09.jpg)
5. Вычисли устно.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_12-58-10.jpg)
6. Расположи ответы в порядке убывания - и ты узнаешь название созвездия в Севером полушарии.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_12-59-03.jpg)
7. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 14.
б) Выполни деление с остатком.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_12-59-56.jpg)
8. Найди на рисунке пересечение двух треугольников и раскрась его цветным карандашом. Какие еще случаи их пересечения возможны?
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_13-01-08.jpg)
9. Вставь вместо звездочек цифры так, чтобы получилось верное равенство: *+*=**. Сколько решений имеет задача?
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_13-02-33.jpg)
а) Антон прошел 240 м за 3 минуты. Сколько метров он пройдет за 6 минут, если он идет с одной и той же скоростью?
б) Рабочий сделал за 2 часа 18 одинаковых деталей. Сколько таких деталей он изготовит за смену (8 часов), делая в час одно и то же количество деталей?
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-18-29.jpg)
2. Составь выражения и найди их значения при данных значениях букв.
а) В трех одинаковых коробках n кг изюма. Сколько изюма в 8 таких коробках? (n=12)
б) Для изготовления а одинаковых компьютеров требуется 30 кг металла. Сколько металла пойдет на изготовение b таких компьютеров? (а=10; b=7)
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-22-48.jpg)
3. а) Назови, пользуясь диаграммой, каждый элемент множества М и К. Какие элементы принадлежат одновременно множеством М и К? Как это обозначено на диаграмме?
б) Вставь знак ∈ или ∉.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-25-50.jpg)
4. С - множество всех спортсменов, Ф - множеством всех футболистов, В - множество вратарей футбольных команд. Составь диаграмму Эйлера-Венна множеств С, Ф и В. Запиши с помощью знака ⊂, какое из множеств является подмножеством другого.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_11-28-09.jpg)
5. Вычисли устно.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_12-58-10.jpg)
6. Расположи ответы в порядке убывания - и ты узнаешь название созвездия в Севером полушарии.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_12-59-03.jpg)
7. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 14.
б) Выполни деление с остатком.
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_12-59-56.jpg)
8. Найди на рисунке пересечение двух треугольников и раскрась его цветным карандашом. Какие еще случаи их пересечения возможны?
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_13-01-08.jpg)
9. Вставь вместо звездочек цифры так, чтобы получилось верное равенство: *+*=**. Сколько решений имеет задача?
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_13-02-33.jpg)
![Урок 8. Решение задач Урок 8. Решение задач](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/918/2020-05-22_13-02-43.jpg)