Урок 9. Деление на однозначное число - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. Реши примеры и сделай проверку умножением.
2. Выполни деление и соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров.
3. На выставку привели 156 собак четырех пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров - в 3 раза больше, чем пуделей, а колли - на 38 меньше, чем шнауцеров. Сколько спаниелей привели на выставку? На сколько шнауцеров было больше, чем спаниелей? Что еще можно спросить?
4. а) Представь число 48 036 в виде суммы разрядных слагаемых. Вырази это число в десятках и единицах; в сотнях и единицах; в тысячах и единицах.
б) Вырази 48 036 мм в сантиметрах и миллиметрах; в дециметрах и миллиметрах; в метрах и миллиметрах.
5. Выполни действия.
6. а) Первая сторона треугольника равна 78 см, что на 16 см меньше второй стороны. А третья сторона в 2 раза меньше суммы первой и второй сторон. Чему равен периметр треугольника?
б) Периметр треугольника равен 194 дм. Первая его сторона равна 70 дм, а вторая на 12 дм меньше первой. На сколько дециметров третья сторона треугольника меньше суммы первых двух?
7. Объясни смысл равенства.
Используя это равенство, вычисли наиболее простым способом.
8. Составь программу действий и вычисли.
9. Выполни действия. Что общего в полученных числах? Какое число "лишнее"?
10. а) Найди с помощью чертежного угольника прямые углы многоугольников и обозначь их.
б) Из нарисованных фигур составь указанные множества и запиши их с помощью фигурных скобок.
в) Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна множества А, В, С, D и Е. Какие из этих множеств являются подмножествами других множеств? Сделай записи, используя знак ⊂.
2. Выполни деление и соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров.
3. На выставку привели 156 собак четырех пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров - в 3 раза больше, чем пуделей, а колли - на 38 меньше, чем шнауцеров. Сколько спаниелей привели на выставку? На сколько шнауцеров было больше, чем спаниелей? Что еще можно спросить?
4. а) Представь число 48 036 в виде суммы разрядных слагаемых. Вырази это число в десятках и единицах; в сотнях и единицах; в тысячах и единицах.
б) Вырази 48 036 мм в сантиметрах и миллиметрах; в дециметрах и миллиметрах; в метрах и миллиметрах.
5. Выполни действия.
6. а) Первая сторона треугольника равна 78 см, что на 16 см меньше второй стороны. А третья сторона в 2 раза меньше суммы первой и второй сторон. Чему равен периметр треугольника?
б) Периметр треугольника равен 194 дм. Первая его сторона равна 70 дм, а вторая на 12 дм меньше первой. На сколько дециметров третья сторона треугольника меньше суммы первых двух?
7. Объясни смысл равенства.
Используя это равенство, вычисли наиболее простым способом.
8. Составь программу действий и вычисли.
9. Выполни действия. Что общего в полученных числах? Какое число "лишнее"?
10. а) Найди с помощью чертежного угольника прямые углы многоугольников и обозначь их.
б) Из нарисованных фигур составь указанные множества и запиши их с помощью фигурных скобок.
в) Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна множества А, В, С, D и Е. Какие из этих множеств являются подмножествами других множеств? Сделай записи, используя знак ⊂.