Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. а) Обведи желтым карандашом замкнутую линию А, а синим карандашом - замкнутую линию В. Отметь красным карандашом точки, в которых эти линии пересекаются. 
б) Области внутри линий А и В раскрась соответственно желтыми и синим цветом. Какую часть этих областей пришлось закрасить дважды? Обведи ее границу красным. Это - общая часть двух областей.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩




2. К - множество детей, которые были на дне рождения у Коли, Т - множество детей, которые были на дне рождении у Тани. Построй диаграммы этих множеств, если К={Шура, Надя, Петя}, Т={Надя, Петя, Миша, Лена}.
Найди общие элементы этих множеств. Обозначь на диаграмме пересечение множеств цветным карандашом.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



3. А - множество учеников, изучающих английский язык, F - множество учеников, изучающих французский язык. Что представляет собой множество А∩F?

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



4. Определи по рисункам, каким свойством обладают элементы пересечения множеств А и В. Обведи общую часть диаграммы этих множеств цветным карандашом.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



5. Даны множества М и К. Запиши с помощью фигурных скобок множество М∩К. Отметь элементы множеств М и К на диаграмме Эйлера-Венна и обведи цветным карандашом множество М∩К.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



6. На каждом рисунке закрась цветным карандашом множество А∩В.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩




7. Множества А и В на рисунке не имеют общих элементов. Такие множества называются непересекающимися. Приведи свои примеры непересекающихся множеств и допиши равенство.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



8. Начерти два треугольника так, чтобы их пересечением были: а) шестиугольник; б) пятиугольник; в) четырехугольник; г) треугольник; д) отрезок; е) точка; ж) пустое множество.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



9. БЛИЦтурнир.
а) Оля испекла а пирожков, а ее сестра - b пирожков. Эти пирожки они разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке?
б) В 7 одинаковых банках d литров сока. Сколько сока в 20 таких банках?
в) С первой грядки собрали с огурцов, а со второй - на b огурцов меньше. Во сколько раз больше огурцов собрано с первой грядки, чем со второй?
г) В коробке было n конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке?
д) В вазе лежало а груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на b меньше, чем яблок. Сколько всего груш, яблок и апельсинов лежало в вазе?

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



10. Найди значения выражений.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩
Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



11. Подбери корни уравнения.

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩



12. От Бабы-Яги до Кощея ведут 3 дороги, а от Кощея до Кикиморы - 4 дороги. Сколькими способами можно дойти от Бабы-Яги до Кикиморы по этим дорогам?

Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩