Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ - Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)
1. а) Обведи желтым карандашом замкнутую линию А, а синим карандашом - замкнутую линию В. Отметь красным карандашом точки, в которых эти линии пересекаются.
б) Области внутри линий А и В раскрась соответственно желтыми и синим цветом. Какую часть этих областей пришлось закрасить дважды? Обведи ее границу красным. Это - общая часть двух областей.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-06-59.jpg)
2. К - множество детей, которые были на дне рождения у Коли, Т - множество детей, которые были на дне рождении у Тани. Построй диаграммы этих множеств, если К={Шура, Надя, Петя}, Т={Надя, Петя, Миша, Лена}.
Найди общие элементы этих множеств. Обозначь на диаграмме пересечение множеств цветным карандашом.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-09-40.jpg)
3. А - множество учеников, изучающих английский язык, F - множество учеников, изучающих французский язык. Что представляет собой множество А∩F?
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-11-00.jpg)
4. Определи по рисункам, каким свойством обладают элементы пересечения множеств А и В. Обведи общую часть диаграммы этих множеств цветным карандашом.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-12-21.jpg)
5. Даны множества М и К. Запиши с помощью фигурных скобок множество М∩К. Отметь элементы множеств М и К на диаграмме Эйлера-Венна и обведи цветным карандашом множество М∩К.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-13-43.jpg)
6. На каждом рисунке закрась цветным карандашом множество А∩В.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-16-22.jpg)
7. Множества А и В на рисунке не имеют общих элементов. Такие множества называются непересекающимися. Приведи свои примеры непересекающихся множеств и допиши равенство.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-17-43.jpg)
8. Начерти два треугольника так, чтобы их пересечением были: а) шестиугольник; б) пятиугольник; в) четырехугольник; г) треугольник; д) отрезок; е) точка; ж) пустое множество.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-19-08.jpg)
9. БЛИЦтурнир.
а) Оля испекла а пирожков, а ее сестра - b пирожков. Эти пирожки они разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке?
б) В 7 одинаковых банках d литров сока. Сколько сока в 20 таких банках?
в) С первой грядки собрали с огурцов, а со второй - на b огурцов меньше. Во сколько раз больше огурцов собрано с первой грядки, чем со второй?
г) В коробке было n конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке?
д) В вазе лежало а груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на b меньше, чем яблок. Сколько всего груш, яблок и апельсинов лежало в вазе?
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-24-24.jpg)
10. Найди значения выражений.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-25-08.jpg)
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-25-16.jpg)
11. Подбери корни уравнения.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-26-05.jpg)
12. От Бабы-Яги до Кощея ведут 3 дороги, а от Кощея до Кикиморы - 4 дороги. Сколькими способами можно дойти от Бабы-Яги до Кикиморы по этим дорогам?
б) Области внутри линий А и В раскрась соответственно желтыми и синим цветом. Какую часть этих областей пришлось закрасить дважды? Обведи ее границу красным. Это - общая часть двух областей.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-06-59.jpg)
2. К - множество детей, которые были на дне рождения у Коли, Т - множество детей, которые были на дне рождении у Тани. Построй диаграммы этих множеств, если К={Шура, Надя, Петя}, Т={Надя, Петя, Миша, Лена}.
Найди общие элементы этих множеств. Обозначь на диаграмме пересечение множеств цветным карандашом.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-09-40.jpg)
3. А - множество учеников, изучающих английский язык, F - множество учеников, изучающих французский язык. Что представляет собой множество А∩F?
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-11-00.jpg)
4. Определи по рисункам, каким свойством обладают элементы пересечения множеств А и В. Обведи общую часть диаграммы этих множеств цветным карандашом.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-12-21.jpg)
5. Даны множества М и К. Запиши с помощью фигурных скобок множество М∩К. Отметь элементы множеств М и К на диаграмме Эйлера-Венна и обведи цветным карандашом множество М∩К.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-13-43.jpg)
6. На каждом рисунке закрась цветным карандашом множество А∩В.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-16-22.jpg)
7. Множества А и В на рисунке не имеют общих элементов. Такие множества называются непересекающимися. Приведи свои примеры непересекающихся множеств и допиши равенство.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-17-43.jpg)
8. Начерти два треугольника так, чтобы их пересечением были: а) шестиугольник; б) пятиугольник; в) четырехугольник; г) треугольник; д) отрезок; е) точка; ж) пустое множество.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-19-08.jpg)
9. БЛИЦтурнир.
а) Оля испекла а пирожков, а ее сестра - b пирожков. Эти пирожки они разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке?
б) В 7 одинаковых банках d литров сока. Сколько сока в 20 таких банках?
в) С первой грядки собрали с огурцов, а со второй - на b огурцов меньше. Во сколько раз больше огурцов собрано с первой грядки, чем со второй?
г) В коробке было n конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке?
д) В вазе лежало а груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на b меньше, чем яблок. Сколько всего груш, яблок и апельсинов лежало в вазе?
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-24-24.jpg)
10. Найди значения выражений.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-25-08.jpg)
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-25-16.jpg)
11. Подбери корни уравнения.
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-26-05.jpg)
12. От Бабы-Яги до Кощея ведут 3 дороги, а от Кощея до Кикиморы - 4 дороги. Сколькими способами можно дойти от Бабы-Яги до Кикиморы по этим дорогам?
![Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩ Урок 9. Пересечение множеств. Знак ∩](assets/images/3-klass/otvety-i-gdz-k-uchebniku-po-matematike-3-klass-1-2-3-chast-peterson/919/2020-05-22_13-27-48.jpg)