Деление отрезка на 2, 4, 8, ... равных частей с помощью циркуля и линейки - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)
170. 1) Проверьте, используя циркуль, являются ли отмеченные на отрезках точки их серединами.
Да; нет.
2) Постарайтесь на глаз определить середину каждого отрезка. Отметьте ее точкой. Проверьте себя с помощью циркуля.
171. Проведите две окружности с центрами в точках А и В и радиусом 2 см. Отметьте цветным карандашом точки пересечения окружностей. Проведите прямую через эти точки. Отметьте другим цветом точку пересечения этой прямой с отрезком АВ. Проверьте с помощью циркуля, является ли эта точка серединой отрезка АВ.
172. Разделите отрезок с помощью циркуля и линейки:
1) на 2 равные части.
2) на 4 равные части.
3) на 8 равных частей.
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ
173. Выполните действия.
174. Вера, Дима и Юра - дети из одной семьи. Стрелка на рисунке означает отношение "быть братом". Проведите недостающе стрелки и прочитайте все высказывания.
175. Изобразите стрелками отношение "быть сестрой", если в семье трое детей: Катя, Миша и Даша.
176. Сравните величины.
177. Начертите прямую так, чтобы она пересекла ломаную:
1) в двух точках; 2) в четырех точках.
178. Вычислите значение выражения.
179. Точки А и В - концы ломанной. Изобразите ломанную, состоящую из восьми звеньев.