Деление отрезка на 2, 4, 8, ... равных частей с помощью циркуля и линейки - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)

170. 1) Проверьте, используя циркуль, являются ли отмеченные на отрезках точки их серединами.

Да; нет.

2) Постарайтесь на глаз определить середину каждого отрезка. Отметьте ее точкой. Проверьте себя с помощью циркуля.


171. Проведите две окружности с центрами в точках А и В и радиусом 2 см. Отметьте цветным карандашом точки пересечения окружностей. Проведите прямую через эти точки. Отметьте другим цветом точку пересечения этой прямой с отрезком АВ. Проверьте с помощью циркуля, является ли эта точка серединой отрезка АВ.


172. Разделите отрезок с помощью циркуля и линейки:

1) на 2 равные части.

2) на 4 равные части.

3) на 8 равных частей.


ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

173. Выполните действия.


174. Вера, Дима и Юра - дети из одной семьи. Стрелка на рисунке означает отношение "быть братом". Проведите недостающе стрелки и прочитайте все высказывания.


175. Изобразите стрелками отношение "быть сестрой", если в семье трое детей: Катя, Миша и Даша.


176. Сравните величины.


177. Начертите прямую так, чтобы она пересекла ломаную:

1) в двух точках; 2) в четырех точках.


178. Вычислите значение выражения.


179. Точки А и В - концы ломанной. Изобразите ломанную, состоящую из восьми звеньев.