Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + x = 16, 8 * x = 16, 8 - x = 2, 8 : x = 2 - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)

221. Заполните пропуски словами.

Чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.



222. Заполните пропуски.

8+9=17

12-9=3


223. Запишите пропущенное слово.

Чтобы узнать, во сколько одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.


224. Найдите недостающее число и запишите его.

6*4=24

28:7=4


225. Закончите записи.


226. В стаде 15 коров и несколько телят, а всего 26 жиовтных. Сколько телят в стаде?


227. Вычислите неизвестное число в равенстве.


ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

228. АВ - сторона прямоугольника АВСD. Не производя измерений, постройте этот прямоугольник с помощую чертежных инструментов, если торона ВС в 2 раза короче стороны АВ.



229. На фабрике сшили х пальто, а костюмов на 85 больше. Клстюмы и пальто распределили между пятью универмагами. Запишите, что означает каждоу выражение.


230. На план изображен квадрат в масштабе 3:1. Какова длина стороны этого квадрата в действительности? Начертите его.


231. Масштаб карты 1:100 000. Расстояние между двумя поселками на карте равно 8 см. Каково это расстояние в действительности?

800 км.


232. Расстояние между городами А и В равно 80 км. Из этих городов выехали одновременно два поезда - один на запад, а дургой на восток. Скорость поезда, идущего на запад, равна 70 км/ч, а скорость поезда, идущего на восток, - 65 км/ч. На каком расстоянииодин от другого будут поезда через 3 часа после начала движения?


233. Выполните действия.


234. Выполните необходимые измерения на плане. Заполните таблицу, считая, что 1 см на плане соответствует 100 000 см на местности.


235. Выполните действия.