Нахождение неизвестного числа в равенствах вида x + 5 = 7, x * 5 = 15, x - 5 = 7, x : 5 = 5 - Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая, Юдачева)

180. Какое число ввели в кажду "машину"?


181. Дополните записи и вычислите неизвестное число в равенствах.


182. Коля задумал число, уменьшил его на 125 и получил 400. Какое число задумал Коля?

Обозначьте это число буквой х и заполните таблицу.


183. Дима задумал число, увеличил его в 18 раз и получил 450. Какое число задумал Дима?


184. Какое арифметическое действие нужно выполнить, чтобы вычислить неизвестное число в равенстве?


ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

185. В нижней строке таблицы запишите сотую часть каждого числа.


186. Прочитйте составные высказывания. Какие из них являются истинными?


187. Велосипедист ехал 3 км со скоростью 18 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 9 км. Но и скорость у велосипедиста на обратной дороге была больше на 3 км/ч. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?


188. Впишите пропущенные цифры.


189. Какой из отрезков является диагональю прямоугольника?

МС


190. Отрезов АВ разделен на 4 равные части. Разделите этот отрезок с помощью циркуля и линейки на 8 равных частей.


191. Отрезок АВ проходит через центр окружности. С помощью циркуля и линейки найдите центр этой окружности.


192. Используя данные таблицы, составьте несколько задач, решите их и заполните пустые клутки таблицы.


193. Достройте прямоугольник.


194. Крокодил может двигаться на суше со скоростью, равной 12 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в минуту.

200 м/мин